Розничные продажи в Гонконге упали в июле, поскольку потребители отправились за границу на летние каникулы.
Департамент переписи населения и статистики муниципалитета сообщил в пятницу, что выручка от ювелирных изделий, часов и ценных подарков снизилась на 25 % в годовом исчислении, до 3,75 миллиарда гонконгских долларов (480,7 миллиона долларов США) за месяц. Продажи во всех категориях розничной торговли упали на 12 %, до 29,13 миллиарда гонконгских долларов (3,74 миллиарда долларов США). Для сравнения, в июне наблюдалось снижение на 23 % в годовом исчислении для предметов роскоши и на 10 % в целом.
«Общий объем розничных продаж в июле еще больше снизился по сравнению с прошлым годом на фоне продолжающегося влияния изменения моделей потребления и сильного гонконгского доллара. Увеличение поездок жителей за границу во время летних каникул также стало одним из факторов», — прокомментировал представитель правительства.
Спад также частично является результатом слабого сравнения с тем же периодом годом ранее, когда недавно открытая граница между Китаем и Гонконгом стимулировала туризм. Муниципалитет получает большую часть своих доходов от предметов роскоши от посетителей, в основном с материка.
За первые шесть месяцев года продажи предметов роскоши упали на 15 %, до 30,25 миллиарда гонконгских долларов (3,88 миллиарда долларов США). Продажи во всех категориях розничной торговли упали на 7%, до 220,59 миллиарда гонконгских долларов (28,29 миллиарда долларов США).
«Розничный сектор по-прежнему будет сталкиваться с трудностями в ближайшей перспективе, — добавил представитель. — Тем не менее, различные меры правительства, приносящие пользу Гонконгу, должны помочь стимулировать розничный бизнес. Продолжающийся рост экономики и увеличение доходов от занятости также должны оказать поддержку розничному сектору».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://rapaport.com/news/hong-kong-luxury-sales-decline-as-consumer-spending-shifts/