Объем розничных продаж в Гонконге в сентябре вырос на фоне продолжающегося восстановления въездного туризма и инициатив правительства по стимулированию экономики.

Выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 27 % в годовом исчислении и составила 4,31 млрд гонконгских долларов ($ 551 млн), согласно данным государственного департамента переписи населения и статистики, опубликованным в среду. Розничные продажи по всем категориям товаров выросли на 13 % и составили 31,76 млрд гонконгских долларов ($ 4,06 млрд).
Рост также отражает благоприятное сравнение с аналогичным периодом прошлого года, когда в муниципалитете еще действовали жесткие ограничения в связи с Covid-19. В то время число посетителей Гонконга было крайне низким. Значительную часть доходов от роскоши муниципалитет получает от туристов, в первую очередь из Китая, которые приезжают туда для приобретения товаров. В начале года граница Гонконга с материком вновь открылась.
За первые девять месяцев выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 59 % и составила 44,89 млрд гонконгских долларов ($ 5,74 млрд). Общий объем розничных продаж за этот период вырос на 19 % и составил 302,29 млрд гонконгских долларов ($ 38,64 млрд).
В сентябре в Гонконг прибыло 2,8 млн посетителей по сравнению с 66 037 в том же месяце 2022 года. Из тех, кто посетил муниципалитет в сентябре, 2,2 млн человек были выходцами с материка, тогда как годом ранее их было 51 276.
«Стоимость общего объема розничных продаж в сентябре продолжала заметно расти по сравнению с годом ранее, благодаря продолжающемуся оживлению въездного туризма и частного потребления, – заявил представитель правительства. – Дальнейшее увеличение числа прибывающих туристов должно благоприятно сказаться на розничном секторе. Продолжающееся повышение доходов населения и различные инициативы правительства… также должны оказать поддержку».
Главное изображение: Гонконг ночью (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте