Розничные продажи в Гонконге выросли в декабре на фоне продолжающегося восстановления туризма и правительственных инициатив по увеличению расходов.

Продажи предметов роскоши в Гонконге выросли

Выручка от продажи ювелирных изделий, часов и ценных подарков выросла на 50 % в годовом исчислении и составила 5,46 млрд гонконгских долларов ($ 698,6 млн) за месяц, сообщил в четверг Департамент переписи и статистики муниципалитета. Продажи по всем категориям розничной торговли выросли на 8 % до 36,33 млрд гонконгских долларов ($ 4,65 млрд).

Рост в основном обусловлен увеличением туризма из Китая после открытия границ в начале 2023 года. Гонконг получает значительную часть доходов от торговли предметами роскоши от посетителей, в основном из Китая, которые приезжают, чтобы купить товары. Росту продаж также способствовали повышение заработной платы и расширение возможностей трудоустройства, а также специальные правительственные акции.

В декабре в Гонконг прибыло 3,9 млн посетителей по сравнению с 160 578 в том же месяце 2022 года. Из них 2,9 млн были из материка по сравнению с 67 244 годом ранее.

Продажи товаров класса люкс выросли на 55 % за весь год до 60,14 млрд гонконгских долларов ($ 7,69 млрд) в 2023 году, а годовой объем продаж во всех категориях розничной торговли увеличился на 16 % до 406,65 млрд ($ 52 млрд).

«В перспективе число прибывающих посетителей должно еще больше увеличиться, наряду с продолжающимся восстановлением пропускной способности, – сказал представитель правительства. – Рост доходов населения также предвещает рост местного потребления. Эти факторы в сочетании с усилиями правительства по продвижению масштабных событий и запуску различных мероприятий… должны оказать поддержку розничному бизнесу».

Главное изображение: Торговый район Козуэй-Бэй в Гонконге (Shutterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/hong-kong-luxury-sales-spike-in-december/