Richemont сообщает, что продажи трех ювелирных Домов группы выросли на 5,7 % за год, закончившийся 31 марта 2024 года.
Совокупный доход Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccelatti составил $ 15,3 млрд, говорится в годовом отчете и бухгалтерской отчетности швейцарского конгломерата предметов роскоши. На долю этих трех компаний приходится почти 70 % от общей выручки Richemont.
Однако операционная прибыль ювелирных брендов не отразила роста выручки. Она выросла незначительно, на 0,6 % до $ 2,9 млрд, в основном из-за неблагоприятных изменений валютных курсов.
Восемь элитных часовых брендов Richemont, включая A. Lange & Sohne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen и Jaeger-LeCoultre, показали более скромные результаты, чем ювелирные Дома.
Продажи упали чуть менее чем на 3 % до $ 4 млрд, а операционная прибыль снизилась на 22 % до $ 614 млн.
По данным Richemont, общий объем продаж во всех секторах составил $ 22,1 млрд, увеличившись на 3 % по фактическому курсу (на 8 % по постоянному курсу), но прибыль по фактическому курсу снизилась почти на 5 %.
Председатель совета директоров Йоханн Руперт заявил, что компания продемонстрировала «хорошие базовые показатели» по итогам года, несмотря на неблагоприятную динамику валютных курсов, сложные сравнительные показатели и сохраняющуюся макроэкономическую и геополитическую неопределенность.
На фотографии штаб-квартира Richemont в Женеве.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте