Компания Signet Jewelers зафиксировала убыток во втором финансовом квартале из-за падения продаж. Американский ретейлер высказался более осторожно в отношении восстановления объема заказов.

Магазин Kay Jewelers в Бетесде, штат Мэриленд
Магазин Kay Jewelers в Бетесде, штат Мэриленд. Фото: Shutterstock

Выручка снизилась на 8 % в годовом исчислении, до 1,49 миллиарда долларов за три месяца, закончившихся 3 августа, сообщила компания в четверг. Чистый убыток составил 98,5 миллиона долларов по сравнению с прибылью в 75,1 миллиона долларов годом ранее.

«Падение продаж отражает давление ценовой конкуренции, более медленное, чем ожидалось, восстановление в свадебном сегменте, последствия закрытия магазинов и продолжающееся макроэкономическое воздействие на потребительские расходы», — пояснила компания.

Прибыль пострадала от неденежного ущерба в размере 166,2 миллиона долларов, связанного с цифровыми баннерами Signet. Это стало результатом «продолжающихся проблем с интеграцией Blue Nile, задержки восстановления продаж в свадебном сегменте и, в гораздо меньшей степени, влияния рыночного снижения цен на лабораторные бриллианты».

Руководство сохранило свой прогноз продаж на текущий финансовый год, который заканчивается в конце января 2025 года, и предсказало 5-процентный рост заказов за 12 месяцев. Однако теперь прогноз включает возможный диапазон от 5-процентного снижения до 5-процентного роста. Это более негативная оценка, чем в прошлых заявлениях. Квартал назад руководство компании предсказывало рост на 5–10 % за финансовый год.

Компания Signet добавила, что в третьем финансовом квартале продажи свадебных продуктов на единицу продукции были «положительными в годовом исчислении».

Продажи за первую половину финансового года упали на 8,5 % в годовом исчислении, до 3 миллиардов долларов. Чистый убыток компании составил 46,4 миллиона долларов по сравнению с чистой прибылью в 172,5 миллиона долларов годом ранее.

Компания прогнозирует, что продажи модных украшений в оставшуюся часть финансового года будут «более устойчивыми на основе последних тенденций», компенсируя более медленное, чем ожидалось, восстановление в свадебном сегменте.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://rapaport.com/news/signet-sales-decline-amid-slower-engagement-recovery/