Компания Signet сообщила об увеличении продаж во втором квартале, поскольку потребители все чаще отдают предпочтение бриллиантам, выращенным в лабораторных условиях, а не природным бриллиантам.

Продажи Signet увеличились благодаря синтетическим бриллиантам

Компания сообщила, что 14 % всех модных ювелирных изделий, проданных за квартал, были с лабораторными бриллиантами – это вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года, и выше ожиданий самой компании Signet.

Общий объем продаж за 13 недель, закончившихся 2 августа, составил $ 1,5 млрд, увеличившись на 3,0 %, а продажи в сопоставимых магазинах выросли на 2,0 %, говорится в отчете Signet за второй квартал 2026 финансового года.

Kay, Zales и Jared – три крупнейших бренда розничной торговли – вместе взятые обеспечили 5 %-ный рост продаж в сопоставимых магазинах.

Скорректированная операционная прибыль за квартал выросла более чем на 20 % и достигла $ 85 млн, увеличившись на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Лабораторное выращивание рассматривается как «расширение категории для моды», и спрос наиболее заметен в более доступных продуктах и ювелирных изделиях.

«Наши результаты за второй квартал были достигнуты благодаря расширению ассортимента модных украшений и эффективным стратегиям продвижения и ценообразования», – сказал Дж.К . Симанчик, генеральный директор Signet.

Джоан Хилсон, операционный и финансовый директор, сказала: «Учитывая результаты второго квартала, ожидания на третий квартал и текущую ситуацию с тарифами, мы повышаем наши прогнозы на 2026 финансовый год».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=50749