Продажи индийской ювелирной компании Titan Company выросли во втором финансовом квартале, поскольку отечественные потребители увеличили покупки во время свадебного сезона.

Продажи Titan растут на фоне активных закупок на внутреннем рынке

Выручка от продажи ювелирных изделий за три месяца, закончившихся 30 сентября, выросла на 19 % в годовом исчислении, сообщила компания на прошлой неделе. Хорошие результаты показали золотые украшения, новые коллекции и свадебные украшения. Продажи часов и носимых устройств выросли на 32 %.

Многие розничные партнеры Titan приобретали часы и ювелирные изделия в преддверии праздничного периода, который в этом году начинается 15 октября с Наваратри и заканчивается Дхантерас и Дивали в середине ноября. Праздничный сезон считается благоприятным временем для приобретения ювелирных изделий среди многих потребителей в Индии.

«Продажи в сфере электронной коммерции выросли более чем в два раза, поскольку партнеры пополняли запасы в преддверии высоких продаж в третьем квартале в праздничный сезон», – добавили в компании.

Компания Titan, которая, помимо прочих подразделений, также занимается продажей очков, открыла за отчетный период 81 новый магазин, в результате чего общее число магазинов достигло 2 589.

Изображение: Ювелирный магазин Tanishq, принадлежащий компании Titan (Titan Company).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://rapaport.com/news/titan-sales-rise-amid-robust-domestic-buying/