По данным компании Adobe, потребительские расходы в США в «Киберпонедельник» не оправдали ожиданий, поскольку проблемы с поставками нарушили структуру покупок и ограничили скидки розничных продавцов.
Продажи электронной коммерции за этот день снизились на 1,4 % в годовом исчислении до $ 10,7 млрд по сравнению с $ 10,8 млрд, потраченными в прошлом году, сообщила компания Adobe на этой неделе.
Эта цифра значительно ниже, чем первоначальный прогноз – до $ 11,3 млрд, но день все равно стал самым значимым в году для покупок в Интернете. Продажи увеличились за счет покупок игрушек, подарочных карт, книг, видеоигр и детских товаров.
«Киберпонедельник» стал третьим крупным торговым днем в этом сезоне, когда продажи отставали от прогнозов Adobe. Расходы на «кибернеделю» – со Дня благодарения по «Киберпонедельник» – составили $ 33,9 млрд, что на 1,4 % меньше, чем год назад, при этом продажи в «Черную пятницу» упали на 1,3 %, а в День благодарения остались на прежнем уровне.
«Благодаря ранним сделкам в октябре потребители не ждали скидок в дни крупных покупок, таких как «Киберпонедельник» и «Черная пятница», – сказал Тейлор Шрайнер, директор Adobe Digital Insights. – Этому способствовало растущее понимание проблем с цепочкой поставок и доступностью товаров. Это привело к распределению расходов на электронную коммерцию в октябре и ноябре».
Продажи в «Киберпонедельник» снизились, поскольку уровень скидок оставался незначительным на фоне проблем с поставками. Скидка на электронику составила 12 % по сравнению с 27 % в прошлом году, а спортивные товары и бытовая техника были уценены на 8 % по сравнению с 20 % год назад. Между тем, количество сообщений об отсутствии товаров на складах продолжало расти, увеличившись на 8 % по сравнению с неделей ранее и на 169 % по сравнению с январем 2020 года.
Включая «Киберпонедельник», с 1 ноября потребители потратили $ 109,8 млрд, что на 12 % больше, чем в прошлом году.
По прогнозам Adobe, за весь период с ноября по декабрь объем продаж вырастет на 10 % в годовом исчислении и составит $ 207 млрд, что станет новым рекордом.
Изображение: Женщина покупает ювелирные изделия в Интернете (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте