Продажи LVMH в первом полугодии упали, поскольку гигант роскоши столкнулся с неопределенной геополитической и экономической ситуацией и замедлением расходов на предметы роскоши в Китае.

Кадр из рекламной кампании коллекции высокого ювелирного искусства Eden the Garden of Wonders от Bulgari, принадлежащей LVMH
Кадр из рекламной кампании коллекции высокого ювелирного искусства Eden the Garden of Wonders от Bulgari, принадлежащей LVMH

В первом полугодии выручка LVMH составила 41,7 миллиарда евро (45,26 миллиарда долларов США), что на 1 процент меньше, чем в прошлом году (рост на 2 процента в органическом выражении).

Во втором квартале выручка снизилась на 1 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (рост на 1 процент в органическом выражении), до 20,98 миллиарда евро (22,77 миллиарда долларов США).

«Результаты первого полугодия отражают удивительную устойчивость LVMH, подкрепленную силой ее домов и оперативностью реагирования ее команд в условиях экономической и геополитической неопределенности», — сказал Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH.

Продажи ювелирных изделий и часов титана роскоши также упали.

В первом полугодии выручка в сегменте часов и ювелирных изделий упала на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (на 3 процента в органическом выражении) до 5,15 миллиарда евро (5,59 миллиарда долларов).

Во втором квартале выручка в этой категории составила 2,69 миллиарда евро (2,92 миллиарда долларов США), что на 5 процентов ниже, чем в прошлом году (на 4 процента в органическом выражении).

В ювелирный портфель LVMH входят Bulgari, Chaumet, Repossi, Fred и Tiffany & Co.

Во время телеконференции во вторник Родольф Озун (Rodolphe Ozun), директор по финансовым коммуникациям компании, поделился некоторыми сведениями о каждом бренде.

«Tiffany & Co. подчеркнула стратегическую направленность на свои знаковые линии», — сказал Озун.

В маркетинговой кампании «С любовью, с 1837 года» были представлены коллекции Tiffany T, Lock, HardWear и Knot.

Бренд также представил новую коллекцию Tiffany Titan by Pharrell Williams и Tiffany Céleste, а также линию высокого ювелирного искусства Blue Book 2024 года.

По словам Озуна, Tiffany также отремонтировала около 30 своих магазинов.

Bulgari добилась хороших результатов, заявили в LVMH, подчеркнув «исключительный» доход от коллекции ювелирных украшений и часов Aeterna, выпущенной в честь 140-летия компании.

Компания Fred расширила свою коллекцию Pretty Woman и представила новое издание Force 10, вдохновленное Открытым чемпионатом Франции.

LVMH также отметила, что Chaumet попросили разработать дизайн медалей для Олимпийских и Паралимпийских игр этого года. Компания стала первым ювелиром, который это сделал. Летние Олимпийские игры 2024 года начнутся в эту пятницу в Париже.

В портфель часовых брендов LVMH входят TAG Heuer, Hublot и Zenith.

В июне LVMH приобрела Swiza, владельца L’Epée 1839, швейцарского производителя высококачественных часов и предметов искусства. Стоимость покупки не разглашается.

Компания также недавно объявила о перестановках в своем часовом руководстве.

1 сентября Жюльен Торнаре (Julien Tornare), нынешний генеральный директор TAG Heuer, станет генеральным директором Hublot. Антуан Пин (Antoine Pin), ныне генеральный менеджер часового бизнеса Bulgari, возьмет на себя роль Торнаре в качестве генерального директора TAG Heuer.

TAG Heuer представила новые модели «Формулы 1» в сотрудничестве с Kith и Oracle Red Bull Racing, а Hublot объединилась с художником Дэниелом Аршамом для создания новых карманных часов.

Компания Zenith представила первую капсульную коллекцию Icons под названием Pilot, в которую вошли три отреставрированные и сертифицированные брендом модели наручных часов.

Если посмотреть на показатели LVMH по регионам, продажи выросли в США и Европе.

Япония продемонстрировала двузначный рост выручки в первом квартале.

По данным LVMH, китайские клиенты тратили больше в Европе и Японии, но общий объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе в первом полугодии снизился на 10 процентов.

США являются вторым по величине рынком сбыта для LVMH, уступая только Азии. На долю США приходится 25 процентов выручки, по сравнению с 24 процентами в предыдущем полугодии.

Что касается будущего года, то компания не дала прогноза, но финансовый директор Жан-Жак Гиони (Jean-Jacques Guiony) сказал, что компания, вероятно, увидит более сильный рост во второй половине этого года благодаря более простым сравнительным данным.

Гиони добавил, что компания проявляет бдительность, но при этом уверена в силе своих брендов.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/13101-lvmh-s-first-half-jewelry-watch-sales-dip-5