Компания Titan заявила, что ювелирное подразделение «преуспевает». Во втором квартале 2022 финансового года выручка выросла на 77 % до 816 миллионов долларов без учета продаж слитков.
За квартал продажа ювелирных изделий принесла прибыль до вычета процентов и налогов (EBIT) в размере 106 миллионов долларов по сравнению с 38,1 миллиона долларов в том же квартале прошлого года.
В Titan заявили, что участие в новом пилотном предложении Digital Gold было обнадеживающим, особенно среди молодых потребителей. Эта схема помогает клиентам покупать золото в Интернете с возможностью конвертировать его в ювелирные изделия на более позднем этапе.
В настоящее время розничная сеть компании охватывает 1969 магазинов в 308 городах. За 6 месяцев, с апреля 2021 года по сентябрь 2021 года, компания открыла 60 магазинов.
Компания Titan отметила, что CaratLane продолжает преуспевать – как онлайн, так и его физические магазины. Во втором квартале 2022 финансового года его выручка выросла на 95 % в годовом исчислении по сравнению с убытком во втором квартале 2021 финансового года.
Основатель и управляющий директор CaratLane Митхун Сачети (Mithun Sacheti) прокомментировал: «CaratLane неустанно стремится к значительному укреплению своего бренда, расширению ассортимента продукции, географическому расширению и привлечению новых клиентов в непростые времена. В результате второй квартал 2022 года стал лучшим кварталом за всю нашу историю».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/titans-q2-jewellery-sales-jump-77-to-rs-6106-crore/