Ювелирные бренды Kering показали высокие результаты в третьем квартале, несмотря на снижение спроса на предметы роскоши в условиях сложной макроэкономической ситуации.

Продажи в сегменте «Другие Дома» Kering, включающем ювелирные изделия, часы и дополнительную модную продукцию, снизились на 19 % в годовом исчислении до $ 852,2 млн, сообщил во вторник французский конгломерат предметов роскоши. Однако Kering объясняет это снижение прежде всего тем, что некоторые из ее модных брендов относятся к тому же сегменту.
«Рост Balenciaga был неодинаковым в разных регионах, и на него повлияла высокая база сравнения, в то время как у Alexander McQueen наблюдалось замедление в этом квартале, – отметили в компании. – Положительные показатели Boucheron отражают успех коллекций высоких ювелирных изделий и украшений. Pomellato добился значительного роста в своих магазинах, а Qeelin продемонстрировал отличную динамику».
Выручка группы за три месяца, закончившихся 30 сентября, снизилась на 13 % и составила $ 4,73 млрд.
За первые девять месяцев года выручка сектора «Другие Дома» снизилась на 10 % и составила $ 2,82 млрд, а выручка группы снизилась на 3 % и составила $ 15,46 млрд.
Главное изображение: Магазин в Милане, Италия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте