Старинные монеты и винтажные бриллианты являются одними из основных элементов бренда путешественницы Бейли Энн Цварт.
Путь Бейли Энн Цварт к ювелирному искусству начался с более буквального путешествия – в Гватемалу. Работая от имени неправительственной организации, которая связывала американские бренды, такие как Urban Outfitters и Levi’s, с женщинами-ремесленницами в этой стране, она оказалась в окружении ремесел, включая «изобилие драгоценностей и металлообработки». Хотя еще не была установлена связь между ювелирными изделиями и ее профессиональным путем, интерес уже зарождался.
Во время предыдущей поездки в Марокко Цварт влюбилась в белый кварц и взяла его с собой в Гватемалу, чтобы вставить в кольцо. Она обратилась к местному ювелиру, которого ей порекомендовали, но у него было другое предложение. «Он спросил: «Ты хочешь сделать это?» – вспоминает она. – Я никогда не думала о том, что сделаю это сама, но я сделала то первое кольцо, и меня это зацепило».
Кольцо Staircase из 18-каратного желтого золота с квадратным изумрудом (фото: Azlee):
Вскоре она начала проводить много времени в мастерской ювелира, обучаясь непосредственно у него работе с драгоценными металлами. «Это был мой самый практический опыт. Мы не делали там форм или литья; вы брали кусок металла и начинали с нуля».
Вскоре Цварт стало ясно, что это больше, чем хобби, но родители убедили ее, что начинать собственный бизнес, прежде чем работать на других, неразумно. Она получила диплом по бизнесу в области моды, коммуникаций и розничной торговли и использовала эти навыки, работая в отделе устойчивого развития обувного бренда Toms. Однако по ночам она начала создавать то, что впоследствии стало брендом Azlee.
Большие и маленькие шармы-монеты Goddess из 18-каратного золота с бриллиантами рavé (фото: Azlee):
Золото старины
Компания Azlee начала свою деятельность семь лет назад, и у нее уже появились преданные поклонники. Ювелирные изделия из 18-каратного золота и бриллиантов, изготовленные вручную в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, опираются на эстетику древних цивилизаций. Сейчас это модная тенденция в ювелирном деле, но для Цварт это было увлечением всей жизни.
«Это началось еще в начальной школе, когда я занималась Египтом, Древней Грецией и мифологией – я была очарована», – говорит дизайнер, которая недавно подкрепила свою одержимость поездкой в Грецию. Один из фирменных дизайнов Azlee – золотые и бриллиантовые шармы-монеты, которые вдохновлены старинной валютой. Цварт представила их в своей третьей коллекции, и они по-прежнему актуальны. Шармы имеют приятное сочетание грубой органической отделки и зеркальной полировки, для достижения которой, по словам Цварт, требуется «тонна различных видов отделки».
Кампания для коллекции Azlee x Ocean Diamonds (фото: Azlee):
Само золото – это сплав, разработанный на заказ эксклюзивно для Azlee. Запатентованная смесь создает более теплую, менее зеленую версию 18-каратного желтого золота. «Я никогда не думала, что кто-то обратит на это внимание, но многие клиенты говорят: «Нам нравится цвет вашего золота»», – говорит Цварт. Монеты появились в новейшей коллекции Azlee Staircase II. В этой коллекции Цварт обратилась к ар-деко.
Шарм-монета Ocean Diamonds из 18-каратного желтого золота с бриллиантом (фото: Azlee):
Устойчивые стратегии
Использование винтажных камней является продолжением обязательства Azlee работать в соответствии с принципами устойчивого развития. Бренд использует только переработанное золото и драгоценные камни этического происхождения, а также вкладывает все больше средств в циркулярную экономику. «Мы используем переработанные бриллианты», – говорит Цварт.
Кольцо Ocean Diamonds Sea ring II из 18-каратного желтого и белого золота (фото: Azlee):
Совместная коллекция с Ocean Diamonds
Azlee стал первым американским брендом, выпустившим совместную коллекцию с Ocean Diamonds, поставщиком, который добывает алмазы водолазами, а не шахтерами. Он отбирает камни, которые естественным образом смыло в океан у побережья Намибии. Это партнерство идеально подошло основательнице Azlee Бейли Энн Цварт, которая в глубине души называет себя «человеком океана».
Дизайнер является заядлой серфингисткой и аквалангисткой, и с момента создания своего бренда она стремится использовать свой успех для продвижения усилий по сохранению океанов. Часть прибыли от каждой продажи Azlee идет на цели, связанные с океаном.
Другая страсть Цварт –поиск этичных поставщиков, поэтому подход компании Ocean Diamonds, исключающий добычу полезных ископаемых, вызвал у нее интерес. «Я никогда не слышала об этой концепции, и это было так интересно, – говорит она. – Я подумала, что если это ново для меня, то это будет ново для многих людей».
Она планирует добавлять новые изделия в коллекцию Ocean Diamonds каждый год в качестве своего рода постоянного специального издания, и она также предлагает бриллианты клиентам на заказ. Реакция ее клиентов была столь же положительной, как она и ожидала.
«Люди так заинтересовались [Ocean Diamonds], – говорит она. – История прекрасна, она кажется особенной…»
Береговая линия Намибии (фото: Ocean Diamonds):
Фотография вверху статьи: Бейли Энн Цварт, генеральный директор и дизайнер Azlee (фото: Azlee).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://jewelryconnoisseur.net/journey-to-the-past-azlee/