Многие крупные производители ювелирных изделий предлагают доступные по цене украшения, которые соответствуют потребностям и запросам покупателей во всем мире. На долю крупных компаний приходится огромное количество товарных запасов розничных ювелиров, и они гибко и быстро реагируют на рыночные тенденции, которые отвечают немедленным требованиям к определенному стилю или категории ювелирных изделий.
Но по мере роста покупательной способности нового поколения наблюдается сдвиг в предпочтениях.
Миллениалы и поколение Z хотят знать дизайнеров украшений, которые они покупают, а также их жизненную позицию.
Исследование, недавно проведенное Snapchat, подтверждает, что молодое поколение, в частности поколение Z, очень заботится о брендах. Но популярная торговая марка, по их мнению, никуда не годится.
Компания должна показать, что заботится не только о своих клиентах, но и о социальных проблемах.
Молодежь привлекают бренды, которые выглядят человечными. Эта сказка стара как мир или, по крайней мере, так же стара, как социальные сети. С тех пор как бренды начали использовать Twitter, очеловечивание себя в социальных сетях стало ключом к получению лайков клиентов и их денег. Поэтому такой популярностью сегодня пользуются независимые дизайнеры, которые, хотя и является брендом, в значительной степени – личности.
Но что на самом деле отличает инди-дизайнера от крупного бренда? Во многих случаях человек не только управляет бизнесом, но также сам проектирует изделия. Часто клиенты готовы платить больше за товар от небольшого независимого бренда, чем за аналогичное изделие крупной компании. Но они должны четко понимать, почему это стоит того.
Когда вы покупаете украшение независимого художника, вы получаете частичку его сердца.
«Я был на заграничных заводах и видел массовое производство. После этого я решил потратить свое время и часть своих денег на поддержку малого бизнеса, особенно ювелирного, – говорит A Thousand Facets, сторонник независимых дизайнеров ювелирных изделий, который предпочитает оставаться анонимным. – Когда вы покупаете украшение независимого художника, вы получаете частичку его сердца. Эти люди выбрали сложную профессию, но некоторые из них не представляют себя кем-то еще. Поэтому когда вы решаете приобрести изделие дизайнера, который целый день работает над созданием своего произведения, вы покупаете его историю, образование и время. Вы покупаете уникальное украшение, в большинстве случаев выпускаемое малым тиражом, и это делает его особенным. Такие произведения могут передаваться из поколения в поколение, и вы можете рассказывать их истории долгие годы».
Лучше и не скажешь. Давайте спросим у пяти независимых дизайнеров ювелирных изделий, почему клиенты могут делать покупки вместе с ними и что отличает их от других представителей отрасли.
Campbell + Charlotte, Дженни Крейн МакХью
«Я думаю, что все дизайнеры на самом деле просто рассказывают истории, и мы используем для этого наши украшения. Независимые дизайнеры помогают клиентам рассказать свои истории с помощью украшений, либо выбрать именно то, что нужно для празднования особого события, либо создать индивидуальное изделие, которое они сохранят навсегда. Я думаю, что крупным производителям сложнее установить личную связь с клиентами».
Jen Volkodav, дизайнер украшений
«Большинство инди-дизайнеров вкладывают частичку своей души во все, что они делают. Я ценю нюансы, присущие каждому изделию ручной работы, и думаю, что моим клиентам это тоже нравится. Мы с любовью создаем украшения своими руками. Когда вы инди-дизайнер, вы привязаны к своей работе. Вы серьезно относитесь к своим творениям и репутации и готовы на все ради тех, кто поддерживает вас и вашу работу. Такой уровень взаимосвязи и обслуживания клиентов невозможно найти в большом магазине».
Amáli Jewelry, Сара Фриденфельд
«В мире, которым все больше правит массовое производство, люди жаждут индивидуальности. Им нужны украшения, которые не только сверкают, но и рассказывают историю. Как независимые дизайнеры мы рассказываем свои истории через ювелирное искусство».
DRU, Теа Миллер
«Что отличает нас от более крупных компаний, так это уровень персонализации при каждой покупке. В большинстве случаев вы можете встретить меня в Ювелирном районе Лос-Анджелеса. Я перемещаюсь из офиса в офис, ищу камни, наблюдаю за производством, упаковкой и отправкой конечного продукта – мои руки участвуют в каждом этапе процесса. Все мои изделия созданы с учетом потребностей моего клиента. Женщины, которые поддерживают и носят DRU, важны для меня. Этим женщинам выгодно совершать покупки вместе со мной, потому что они понимают: я забочусь о них».
Sarah Hendler, Сара Хендлер
«Мои изделия производятся в Лос-Анджелесе, и они полностью обрабатываются малым бизнесом. Под этим я подразумеваю, что над моими украшениями трудятся всего несколько рук на протяжении всего процесса, от дизайна до готового продукта. Покупатели получают выгоду от покупок со мной, потому что я верю в лучшее обслуживание клиентов. Это легко сделать, когда у вас небольшая компания. Каждая продажа на счету. Каждый покупатель важен. Мы уделяем много времени тому, чтобы удовлетворить любой запрос клиента! Я отвечаю на каждое сообщение в социальных сетях, и я думаю, что это редкость для большинства малых предприятий. Даже если нагрузка велика, я обязательно связываюсь с каждым человеком и выясняю, как мы можем быть ему полезны. Если говорить о внутреннем производстве, то у нас отличные цены. Работа внутри страны может страдать от инфляции, но мы построили прочные отношения с нашими ювелирами, чтобы получать лучшее качество и лучшую цену!».
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/5-independent-jewelry-designers/