Marlo Laz

Джесси Марло Лазовски основала свою фирму Marlo Laz в 2014 году, но этот успешный бренд был не первым ее опытом в дизайне ювелирных изделий. Она рано заинтересовалась ремесленным мастерством благодаря двоюродной бабушке, которая была консультантом по антикварным ювелирным изделиям. Лазовски основала свою первую компанию Shop Girl в 2003 году, когда ей было всего 13 лет, с линией ожерелий из бисера, которые продавались в магазине возле ее дома.
Страсть к ювелирным изделиям и путешествиям позволили ей создавать привлекательные изделия, элегантно богемные, рассказывающие о жизненном опыте и значимых отношениях. Тонкий баланс различных текстур и ярких цветных драгоценных камней придает изделиям Marlo Laz яркую и самобытную индивидуальность.
Karma El Khalil

Вначале Карма Эль Халил хотела стать подростковым психологом. Однако она обнаружила, что лучше всего выражает себя через рисование, и это привело ее к дизайну ювелирных изделий. Ее нью-йоркский бренд, запущенный в 2004 году и отличающийся геометрическими, угловатыми формами и яркими камнями, стал культовым.
Эль Халил с энтузиазмом рассказывает о коллекции: «С помощью дизайна я подчеркиваю каждую часть женского тела, притягивая к ней свет, обрамляя или привлекая взгляд к определенным областям, сохраняя приватность других, позволяя некоторым частям быть частично видимыми, чтобы создать загадку для остальных. Мои проекты излучают сильный характер, остроту и смелость. Многие изделия уникальны, что нравится женщинам, предпочитающим вещи, которыми больше никто не владеет».
Ее украшения также характеризуются движением и гибкостью, благодаря чему они обнимают тело женщины. В них часто есть секретный элемент, деталь, о которой знает и которой может наслаждаться только тот, кто носит украшение. Сочетая яркие цвета Индии, поп-арт 1970-х годов, антиквариат и винтажные мотивы, Халил создает радостные произведения, которые привлекают внимание как мировых ретейлеров, так и потребителей.
Walters Faith

В 2013 году Молли Фэйт Гуд и Стефани Уолтерс Абрамов запустили коллекцию Walters Faith. Гуд и Абрамов поставили перед собой задачу дать новую интерпретацию простой, знакомой классики, такой как цепочки со звеньями и серьги-кольца.
«Когда мы только запустили Walters Faith, — говорит Абрамов, — Молли разрабатывала дизайн, ориентируясь на четыре качества: классику, крутость, консервативность и современность. Сегодня мы восполняем то, чего не хватает, исходя из ценовой категории и новизны».
Дуэт также известен своими украшениями, которые создают определенную непринужденность и легкость. Это изделия, которые можно носить по любому поводу.
Каждая новая коллекция названа в честь члена Bloomsbury Set, эклектичной группы богемных английских писателей, философов и художников начала XX века. «Их сомнение в общепринятых идеях продолжает влиять на современные взгляды во всем, — говорит Абрамов. — Мы твердо придерживаемся концепции формирования традиционных идей и форм для создания чего-то неожиданного и исключительно современного».
Пять женщин-дизайнеров, которые создают оригинальные украшения для современных женщин. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.1stdibs.com/blogs/the-study/visionary-women-jewelry-designers/