В октябре американские покупатели охотно тратили деньги в Интернете на подарки, а компании делали выгодные предложения, чтобы заставить покупателей тратить деньги раньше.
Общий объем продаж электронной коммерции за месяц вырос на 11 % по сравнению с сентябрьским показателем и составил $ 72,2 млрд, что соответствует уровню продаж в $ 72,4 млрд, потраченных в октябре 2021 года, даже на фоне роста инфляции, сообщила в пятницу компания Adobe.
В октябре цены на товары выросли в годовом исчислении в 10 из 18 категорий, отслеживаемых Adobe. Однако в 11 категориях, включая ювелирные изделия, электронику, книги, игрушки и бытовую технику, цены снизились по сравнению с сентябрем, поскольку продавцы проводили рекламные акции.
С начала года потребители потратили в Интернете $ 727 млрд, что на 7 % больше, чем в прошлом году, добавляет Adobe. Аналитическая группа ожидает, что самые выгодные предложения будут заключаться во время «Кибернедели», которая длится с Дня благодарения по «Киберпонедельник».
Изображение: Женщина покупает товары в Интернете (Shuterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69228&ArticleTitle=Early%2bDeals%2bSupport%2bOctober%2bHoliday%2bShopping