В октябре американские покупатели охотно тратили деньги в Интернете на подарки, а компании делали выгодные предложения, чтобы заставить покупателей тратить деньги раньше.

Ранние акции поддержали октябрьские покупки к праздникам

Общий объем продаж электронной коммерции за месяц вырос на 11 % по сравнению с сентябрьским показателем и составил $ 72,2 млрд, что соответствует уровню продаж в $ 72,4 млрд, потраченных в октябре 2021 года, даже на фоне роста инфляции, сообщила в пятницу компания Adobe.

«Несмотря на инфляционное давление и рост стоимости заемных средств, в этом году не произошло существенного снижения ранних праздничных покупок, – пояснил Тейлор Шрайнер, старший директор Adobe Digital Insights. – Спрос на электронную коммерцию показал себя долговечным и устойчивым, несмотря на сложную макроэкономическую обстановку».

В октябре цены на товары выросли в годовом исчислении в 10 из 18 категорий, отслеживаемых Adobe. Однако в 11 категориях, включая ювелирные изделия, электронику, книги, игрушки и бытовую технику, цены снизились по сравнению с сентябрем, поскольку продавцы проводили рекламные акции.

С начала года потребители потратили в Интернете $ 727 млрд, что на 7 % больше, чем в прошлом году, добавляет Adobe. Аналитическая группа ожидает, что самые выгодные предложения будут заключаться во время «Кибернедели», которая длится с Дня благодарения по «Киберпонедельник».

Изображение: Женщина покупает товары в Интернете (Shuterstock).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=69228&ArticleTitle=Early%2bDeals%2bSupport%2bOctober%2bHoliday%2bShopping