Исследование MVI Marketing: покупатели из поколения миллениалов и поколения Z все чаще обращаются к бриллиантам, выращенным в лаборатории, для получения более крупного камня.

Размер – ключевой фактор для покупателей лабораторной продукции

Респонденты заявили, что возможность потратить меньше средств при том же размере и качестве является основной причиной, по которой они выбирают синтетические бриллианты вместо добытых, а за ней следует возможность получить более крупный бриллиант за ту же цену. Отслеживаемость выращенного в лаборатории бриллианта заняла третье место, сообщила компания MVI на прошлой неделе.

Почти половина опрошенных купили бы выращенный в лаборатории бриллиант, учитывая «уравнение цена-объем-размер-качество», в то время как 32 % выбрали бы добытый бриллиант, а 22 % не уверены в своем выборе.

Между тем, осведомленность потребителей в возрасте от 20 до 35 лет о синтетике выросла. Приблизительно 15 % опрошенных потребителей будут иметь украшения с синтетическими бриллиантами в 2022 году, по сравнению с 10 % два года назад. Женщины назвали модные изделия в качестве первого выбора ювелирных изделий с выращенными в лаборатории бриллиантами для покупки, второе место заняли подарки для себя, а третье – обручальные кольца.

Около 43 % узнали список из 17 компаний, специализирующихся на бриллиантах, выращенных в лаборатории. Самым известным оказался бренд Brilliant Earth – 36 %, за ним следуют Diamond Nexus, New World Diamonds, Grown Diamonds, Lightbox, Clean Origin и Grown Brilliance.

Изображение: Женщина, носящая украшения с выращенными в лаборатории бриллиантами (Loyale Paris).

C более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.diamonds.net/News/NewsItem.aspx?ArticleID=68508&ArticleTitle=Size%2bthe%2bKey%2bFactor%2bfor%2bLab-Grown%2bBuyers%253a%2bSurvey