Москаль проработала в сфере коммуникаций и маркетинга ювелирной отрасли более 20 лет.
Ветеран-маркетолог и эксперт по коммуникациям Ребекка Москаль (Rebecca Moskal) – новый вице-президент по маркетингу Международной платиновой гильдии США (PGI USA).
У Ребекки Москаль более чем 20-летний опыт работы в ювелирном маркетинге в PGI USA.
Она работала в сфере маркетинга и коммуникаций в Bulgari, Van Cleef & Arpels, David Yurman и Beaudry, прежде чем в 2009 году открыла собственное коммуникационное агентство Communiqué.
За последние десять с лишним лет Москаль и ее команда работали с длинным списком клиентов, включая JCK Events, Bedat & Co., Robert Procop, Alor и Miseno.
Она также является давним членом Женской ювелирной ассоциации, занимая должность вице-президента отделения в Лос-Анджелесе и корпоративного секретаря в международном совете директоров WJA.
В 2015 году Москаль получила награду WJA за выдающиеся достижения в категории «Маркетинг и коммуникации».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10219-rebecca-moskal-joins-pgi-usa-as-vp-of-marketing