Метафоры о знаниях, мастерстве и креативности легли в основу коллекции Virtuosity, состоящей из 110 предметов и представленной в понедельник на Майорке.

Спросите любого дизайнера, в чем заключается ключ к воплощению в жизнь, казалось бы, невозможной идеи. Вам ответят, что в сочетании воображения и мастерства.
Этот путь от мастерства к необузданной изобретательности лежит в основе Virtuosity, последней коллекции высокого ювелирного искусства от Louis Vuitton, представленной в понедельник в замке Бельвер, яркой достопримечательности в готическом стиле на острове Майорка, Испания.
«В Louis Vuitton мастерство — краеугольный камень всех наших ремесел, и высокое ювелирное искусство служит прекрасным примером этого», — сказал Пьетро Беккари (Pietro Beccari), председатель и главный исполнительный директор французского дома роскоши.
А предоставление творчеству свободы помогло ювелирным изделиям бренда набрать обороты.
«Наши клиенты неизменно тянутся к самым исключительным комплектам в коллекции, — продолжил Беккари. — Мы также внимательно относимся к их желаниям создавать индивидуальные изделия в нашем ателье на Вандомской площади благодаря тщательно подобранному ассортименту исключительных драгоценных камней и нашим уникальным бриллиантам огранки Monogram».
У клиентов, безусловно, будет достаточно и того, и другого в этой первой главе из 110 изделий, разделенной на две части под названием «Мир мастерства» и «Мир творчества». Украшения представили модели в индивидуальных образах, взятых из коллекций Николя Жескьера (Nicolas Ghesquière), художественного директора женской одежды Louis Vuitton.
В первой части наследие Vuitton рассматривалось через призму семи тем, связанных со знаниями, от приобретения до мастерства. Лексическое поле вокруг второй части тяготело к искрометным чувствам и свету в дизайнах, разработанных студией высокого ювелирного искусства Vuitton под руководством Франчески Амфитеатроф, которая в марте покинула пост художественного директора часов и ювелирных изделий.
С эстетической точки зрения 12 тем Virtuosity демонстрировали смелое и графическое направление, разработанное во время ее пребывания в должности, прежде чем перейти на более абстрактную территорию.
Еще одна идея — это использование драгоценных камней, которые уже были коллекционными по своим собственным качествам задолго до того, как попали на рабочие столы французского дома.
Один из ярких экспонатов — черный австралийский опал с редкими красными огнями, который занимает почетное место в ожерелье Savoir.
Когда камень весом 30,56 карата попал в руки ювелиров дома, он уже имел треугольную форму, и не было никаких сомнений, что он останется таким после установки.
«Вы можете огранить опал, но вы должны быть уважительны и скромны перед лицом того, что дает нам природа, — сказал глобальный директор отдела закупок камней Louis Vuitton, эксперт-геммолог, имя которого не может быть названо по соображениям безопасности. — Мы не собираемся ради дизайна жертвовать материалом, который кристаллизовался миллиарды лет».
Опал нашел свое воплощение в дизайне, состоящем из треугольников, которые символизируют ноу-хау, а также инициалов французского бренда и элементов декора, таких как металлические уголки. Яркая зелень изумрудных бусин и капля замбийского изумруда весом 28 карат дополняют его огненные вспышки.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://wwd.com/accessories-news/jewelry/louis-vuitton-high-jewelry-virtuosity-collection-mallorca-1237814107/