Модный лейбл Reformation запустил новую ювелирную линию, созданную совместно с бывшим креативным директором Givenchy Клэр Уэйт Келлер (Claire Waight Keller), с рекламной кампанией с Дри Хемингуэй в главной роли. И результаты так хороши, как и ожидалось.

Дри Хемингуэй в новой рекламной кампании Reformation
Дри Хемингуэй в новой рекламной кампании Reformation

Один из самых популярных современных лейблов моды, Reformation, сделал свои первые шаги в мире ювелирных изделий, выпустив капсульную коллекцию совместно с дизайнером Клэр Уэйт Келлер, бывшим креативным директором Givenchy.

Дри Хемингуэй снялась в новой рекламной кампании Reformation, чья новая лимитированная коллекция украшений была частично вдохновлена мемуарами ее прадеда 1920-х годов
Дри Хемингуэй снялась в новой рекламной кампании Reformation, чья новая лимитированная коллекция украшений была частично вдохновлена мемуарами ее прадеда 1920-х годов

Вдохновленная винтажным стилем коллекция под названием «Полночь в Париже» (Midnight in Paris) — это отсылка к архитектурным проектам периода ар-деко. Уэйт Келлер, по-видимому, потребовалось много месяцев, чтобы разработать линию серег, манжет, цепочек и браслетов, и большая часть этого времени ушла на поиск экологически чистых материалов. В соответствии с устойчивой и этичной философией Reformation все изделия выполнены из переработанного серебра 925 пробы с позолотой 24 карата, а также из драгоценных камней, таких как жемчуг и нефрит, взятых из неликвидных запасов.

Новая линия украшений от Reformation создана из переработанных металлов и драгоценных камней, взятых из неликвидных запасов
Новая линия украшений от Reformation создана из переработанных металлов и драгоценных камней, взятых из неликвидных запасов

Представленная в преддверии сезона вечеринок капсульная коллекция драгоценностей будет сопровождаться линией платьев и топов для вечеринок, разработанных для ношения с новыми аксессуарами. В ее элегантной кампании снялась американская модель и актриса Дри Хемингуэй, правнучка писателя Эрнеста Хемингуэя, чьи мемуары 1920-х годов «Праздник, который всегда с тобой» вдохновили дизайнера на создание коллекции.

Как раз к сезону вечеринок новые украшения сопровождаются линией одежды для особых случаев
Как раз к сезону вечеринок новые украшения сопровождаются линией одежды для особых случаев

Когда дело доходит до аксессуаров, Уэйт Келлер делает их «повседневной необходимостью». Дизайнер ранее работала главой отдела аксессуаров в Gucci (когда Том Форд был креативным директором), прежде чем перейти в Chloe, а затем в Givenchy. Покинув Givenchy, она теперь разрабатывает элегантные предметы одежды для Uniqlo.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://somethingaboutrocks.com/article/reformation-debuts-jewellery-line-designed-with-clare-waight-keller/