Ювелирные бренды все больше изучают потенциал технологий для создания новых миров в онлайн-кампаниях.

Кадры модели, снятые на фоне зеленого экрана, стали частью рекламной кампании ювелирного бренда David Morris, в которой для создания почти двухминутного ролика использовались девять различных программ искусственного интеллекта (David Morris):

Реклама, в которой реальность сочетается с искусственным интеллектом

Нравится нам это или нет, но искусственный интеллект (ИИ) становится все более распространенным в нашей жизни. Теперь и ювелиры изучают его маркетинговый потенциал.

Фрэнки Дин, старший вице-президент по развитию британского бренда Monica Vinader, говорит, что искусственный интеллект – это «еще одна форма использования технологий для повышения качества цифрового опыта для потребителей».

Когда дело доходит до предоставления высококачественного продукта и обслуживания в магазине, «я думаю, что от таких брендов, как мы, больше ожидают перевода этого в цифровую форму», сказала она.

Бренд, чьи изделия стоят от 24 британских фунтов (около $ 30), в прошлом декабре объявил о начале сотрудничества с американской компанией Constructor, поисковой платформой, работающей на основе искусственного интеллекта, для создания индивидуального цифрового опыта, включая целевые страницы для каждого покупателя и персонализированные результаты поиска. Пока проект в целом находится на стадии тестирования, но некоторые элементы уже начали внедряться в марте.

В прошлом году ювелирная компания David Morris с Бонд-стрит обратилась за помощью в создании рекламной кампании для своих повседневных украшений, стоимость которых начинается от 1 500 фунтов стерлингов.

«Мы действительно хотели чего-то такого же впечатляющего, как и наши кампании, связанные с высокими ювелирными украшениями, – сказала Сесили Моррис, контент-менеджер бренда и представительница третьего поколения Моррисов, работающих в компании. – Мы всегда ищем что-то, что выделит нас из толпы».

«ИИ не приходил мне в голову», – добавила она. Так было до тех пор, пока она не получила предложение от J11, контент-студии из Банбери, Англия.

Студия предложила создать серию миров ИИ, вдохновленных историями восьми коллекций, предназначенных для кампании David Morris в социальных сетях и онлайн-видео. Затем зритель отправится в путешествие по этим новым мирам. «Итак, вы представляете, как кто-то входит в этот мир и, знаете, крупным планом рассматривает украшения», – объяснил Даррен Джайлс, креативный директор J11.

«Нам очень понравилась идея, – сказал он, – это было бы действительно захватывающим зрелищем».

Изображение, созданное искусственным интеллектом для британской ювелирной компании David Morris (David Morris):

В своем предложении J11 смогла создать изображения этих миров, используя данные и генеративный искусственный интеллект. «Это просто взорвало нам мозг», – сказала Моррис, которой обычно показывают только старые добрые мудборды, чтобы прочувствовать идею.

Но в случае с предложением J11 «мы точно знали, как это будет выглядеть», сказала она.

Джайлс и его команда создали сцены, которые он описал как «Алиса в стране чудес, шагающая в эти сюрреалистические, прекрасные, таинственные миры».

Компания использовала девять различных программ ИИ для создания изображений, которые затем смешивались и ретушировались в процессе создания почти двухминутного видео.

«Это не было использованием ИИ ради использования ИИ – это действительно сработало с этой конкретной идеей», – сказал Джайлс.

В финальном ролике рекламной кампании реальная модель заглядывает в коробочку для украшений David Morris. Затем она заходит внутрь и проходит через созданные искусственным интеллектом сцены. По мере того, как она открывает для себя каждый новый мир, на ней, словно по волшебству, появляется соответствующая коллекция украшений.

Мастерство – ключевой компонент ювелирного мира, который прославляет специальные навыки и прикосновение руки. «Я думаю, что наличие настоящего человека, который носит украшения и видит, как они сидят, делает их осязаемыми», – говорит Моррис.

Энни Корсер, редактор агентства прогнозирования Stylus, сказала в телефонном интервью, что использование ИИ – это «один из самых естественных вариантов» для рекламы предметов роскоши. «Представление товаров – а ювелирные изделия очень специфически включены в эту категорию – часто означает создание мира, – добавила она. – Это означает создание фантазии, создание прекрасного, пограничного, потустороннего пространства, часто похожего на сказку».

Корсер сказала, что, по ее мнению, кампания использовала правильное количество экспериментов, используя «генеративные ИИ в качестве соавтора. Ему не были переданы все бразды правления креативом».

«Главное – понять, где и когда ИИ имеет смысл», – сказала она.

Свойство трансформации итальянский ювелирный Дом Pomellato исследовал в видеокампании Nudo Crafted Emotions с художником Альберто Мария Коломбо, которая дебютировала весной 2023 года.

Итальянский ювелирный Дом Pomellato в сотрудничестве с художником Альберто Марией Коломбо создал видеокампанию Nudo Crafted Emotions, которая была отредактирована с помощью искусственного интеллекта (Pomellato):

Борис Барбони, директор по маркетингу бренда, сказал, что, поскольку «мы не имеем отношения к двухвековому наследию», использование искусственного интеллекта в сочетании с искусством позволило создать «идеальный язык».

Идея кампании заключалась в том, чтобы раскрыть смысл ювелирных изделий и понять, что «все дело в эмоциях», сказал он.

В ролике, снятом на вилле Некки в Милане, реальная модель прогуливается по территории дома. В каждой сцене она надевает разные драгоценности, и ее настроение меняется, отражая то, что этот цвет – взятый из коллекции Nudo – представляет для Коломбо. Он смонтировал фильм с помощью искусственного интеллекта, чтобы добавить наложение в стиле импрессионизма, похожее на картину в движении на фоне потрясающего пейзажа.

Корсер сказала, что, по ее мнению, ИИ может помочь создать то особое отношение, которого хотят люди, покупающие дорогие товары в Интернете. А когда речь зашла об использовании ИИ в творческих отраслях, она отметила, что «люди очень хотят, чтобы вы знали, что они на высоте» и что «преимущества искусственного интеллекта не пройдут мимо них».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2024/05/16/fashion/artificial-intelligence-advertising-jewelry.html