Британский ювелир нарушил рекламный кодекс, не делая различий между выращенными в лаборатории бриллиантами и имитаторами бриллиантов.
Интернет-магазин Ethica Diamonds, базирующийся в Корнуолле, на юго-западе Англии, продавал лабораторные бриллианты от Diamond Foundry вместе с продуктом, не имеющим отношения к драгоценным камням.
Управление рекламных стандартов (ASA) приказало Kinetique Ltd, торгующей под брендом Ethica Diamonds, не называть продукт, который не имеет того же химического состава, что и бриллиант, бриллиантом.
ASA поддержало жалобу на то, что реклама Ethica вводит в заблуждение, и заявило, что потребители, скорее всего, не поймут, что они на самом деле покупают.
Термин «альтернатива алмазу», широко используемый для обозначения диоксида циркония и других имитаторов, не является достаточно ясным, и его следует дополнить словом «имитатор» или «имитация».
Жалобу подал Джейсон Форман (Jason Foreman), бывший муж и деловой партнер директора Ethica Diamonds Элейн Реффелл (Elaine Reffell).
ASA сообщило: «Мы сказали Ethica Diamonds, что при описании продуктов, выращенных в лаборатории, или синтетических алмазов, термин “алмаз” всегда должен сопровождаться идентификатором, который проясняет природу продукта.
Например, если продукт представляет собой имитацию алмаза, подходящими описательными терминами будут “имитация алмаза” или “имитатор алмаза”.
Если продукт представляет собой выращенный в лаборатории алмаз, такой как продукт Diamond Foundry, следует использовать такой термин, как “выращенный в лаборатории алмаз” или “синтетический алмаз”».
Директор Ethica Diamonds Элейн Реффелл, которая управляет бизнесом вместе с дочерью Эмили, рассказала: «На нашем веб-сайте мы рассказываем о достоинствах бриллиантов, выращенных в лаборатории. За 11 лет нашей торговли ни один клиент не усомнился в том, что мы продаем натуральные бриллианты».
Источник информационного материала: http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=47091