Завод по производству цепей Необычный образ Красивая фотография
Изучайте, выбирайте актуальное, вырезайте фрагменты идей и идите дальше! Пользуйтесь прошлыми успехами других и свободно интерпретируйте! Это и есть творчество!
Стремление! Искусство ювелирное и живописное Природа и украшения
Необходимо усвоить одно правило: реклама — это креатив в жестких формах.
Существует несколько советов для удачной разработки рекламного модуля.
- Определите, что вы собираетесь продвигать — компанию, товар, услуги, единичное изделие.
- Определите, на кого рассчитана реклама, кто аудитория вашего сообщения. Предприятия-производители, ювелиры — индивидуалы, торговые дома, розничные магазины, конечный покупатель. От этого будет зависеть, в каком из изданий вы разместите рекламные материалы и каким будет текст.
- Всегда учитывайте, на каком уровне идет ваше сообщение – логическом, эмоциональном. На 90% люди воспринимают информацию на эмоциональном уровне.
- Будьте осторожны в использовании ярких цветов. Они не для дорогих товаров. Ювелирная тема должна подаваться сдержанно.
- Внимательно относитесь к выбору лексики. Будьте немногословны. Уберите слова «лучший», «самый» и т.д. –они не привлекут внимание, а скорее наоборот отталкивают.
Теперь об идее рекламного модуля.
Существует так называемый креатив или творческая реклама, позволяющая с максимальной эффективностью донести рекламное послание для целевой аудитории. В основе креативной идеи свежий взгляд на рекламируемый товар, который давно знаком широкой публике. В креативном рекламном приеме присутствуют сюжет, качественное изображение и структурированный текст. Творческая реклама позволит покупателю различать изделия вашей фирмы среди тысяч подобных, а вам экономить на частоте рекламных сообщений.
Для примера можно привести несколько оригинальных идей.
- Фотография грецкого ореха, который не может разбить даже молоток, ассоциируется с очень надежной закрепкой бриллиантов в украшениях, производимых фирмой -рекламодателем.
- Пуленепробиваемая витрина, сейф и охранник также усиливают рекламу надежных оправ для драгоценных камней.
- Фотографии младенцев в памперсах наводят на ассоциацию с чем-то очень молодым и новым. Это студия дизайна особо модных ювелирных украшений.
- Блеск фарфоровой куклы усиливает блеск колье, отполированного вручную, а игровое поле игры в рулетку ассоциируется с тем, чтобы к украшениям относились как к игре.
- Женщина в юбке из золотых цепей рассказывает о возможности выбора цепей любой длины для браслетов и колье.
Конечно, проекты рекламной продукции вам будет подготавливать профессионал-дизайнер. Но перед тем как заказать и принять работу, вы должны знать, как могут повлиять на ваших клиентов некоторые особенности дизайна рекламной продукции. Первое, что вам надо решить: что должно быть изображено в вашем рекламном материале и почему. Используйте только существенные для вашего имиджа особенности и детали, избегайте бесполезной информации. В рекламных буклетах не рекомендуется использовать замысловатые линии и броские цвета. Помните: у вас не произведение искусства, а деловое предложение.