Доходы компании Michael Hill выросли на 12 % в годовом исчислении в первом финансовом полугодии, чему способствовало увеличение расходов в рождественский сезон.
За шесть месяцев, закончившихся 1 января, продажи составили рекордные $ 252,5 млн, сообщил на прошлой неделе австралийский ювелирный бренд. Выручка выросла на 15 % по сравнению с тем же периодом два года назад, несмотря на то, что в компании работало на семь магазинов меньше.
Онлайн-продажи упали на 9 % по сравнению с предыдущим годом, так как потребители вернулись к покупкам в обычных магазинах. В предыдущем году продажи через электронную коммерцию подскочили на фоне роста числа случаев заболевания Covid-19 и закрытия магазинов. В последнем полугодии цифровые продажи были на 30 % выше, чем за тот же период двумя годами ранее.
Продажи в Австралии выросли на 18 % в годовом исчислении до $ 132,5 млн, а в Новой Зеландии – на 14 % до $ 49,4 млн. В Канаде доход вырос на 0,5 % до $ 68,9 млн.
Изображение: Магазин Michael Hill в Квинсленде, Австралия (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте