De Beers объединяет как свои корпоративные связи, так и подразделения потребительских брендов. Это является частью нового стремления компании предлагать бренды «истинного социального назначения».

Реструктуризация De Beers и бренды для привлечения внимания к социальным покупкам
Стивен Люсье назначен
исполнительным вице-президентом
по потребительским рынкам

Новое подразделение по маркетингу брендов и потребителей объединит функции социального взаимодействия и маркетинга De Beers.

Стивен Люсье (на фото), ранее занимавший должность исполнительного вице-президента по потребительским рынкам и брендам, назначен исполнительным вице-президентом по потребительским рынкам. Он продолжит занимать пост председателя De Beers Jewelers и Forevermark.

Дэвид Прагер, ранее занимавший должность исполнительного вице-президента по корпоративным связям, назначен исполнительным вице-президентом и главным директором по бренду De Beers.

Прагер будет курировать маркетинг брендов De Beers и руководить новой структурой устойчивого развития Building Forever.

Кроме того, Кэти Фергюссон назначена старшим вице-президентом по устойчивому воздействию. Она возглавит реализацию Building Forever.

Фериэль Зеруки назначена старшим вице-президентом по корпоративным вопросам. Ранее она была старшим вице-президентом по международным отношениям и этическим инициативам, где курировала принципы передовой практики De Beers и программу GemFair De Beers. Ее команда будет отвечать за обеспечение этических и устойчивых производственно-сбытовых цепочек, международные отношения, участие в отрасли, а также корпоративное общение с сотрудниками.

Колби Шергалис назначена старшим вице-президентом по бренд-маркетингу. Шергалис ранее была старшим вице-президентом группы брендов в Лондоне и вице-президентом по маркетингу и коммуникациям Forevermark US. Она будет формировать новую маркетинговую стратегию бренда, основанную на социальной цели.

Марта Веландо назначена старшим вице-президентом по глобальному маркетингу Forevermark. В начале этого года она пришла в De Beers в качестве директора по маркетингу Forevermark. До прихода в De Beers Веландо занимала руководящие должности в области глобального и местного маркетинга в таких компаниях, как Yves Saint Laurent, Lancôme, Kiehl’s и Victoria’s Secret.

Селин Ассимон остается генеральным директором De Beers Jewelers, а Нэнси Лю – генеральным директором Forevermark. Обе получили назначения на должности в последние два года.

Компания также объявила, что Джонатан Кендалл уходит на пенсию в конце года после 20 лет работы в De Beers. В настоящее время он возглавляет подразделения De Beers Group Industry Services и Forevermark Operations. Он также основал De Beers Institute of Diamonds, отдел образовательных услуг компании. После ухода Кендалла Джейми Кларк возглавит лаборатории De Beers. Эмануэла Морандо продолжит возглавлять работу с клиентами и развитие бизнеса, а Йодин Перрен продолжит руководить обучением потребителей и торговли.

За основу взята статья с сайта https://www.jckonline.com/editorial-article/de-beers-restructures-brands/