В сентябре экспорт швейцарских часов за месяц сократился больше всего, в основном из-за обвала на двух ключевых рынках – в Гонконге и Китае.
По данным Федерации экспорта швейцарской часовой промышленности, общий объем продаж за рубежом за месяц упал на 12,4 % и составил чуть менее $ 2,4 млрд.
Две трети этого падения – 50 %-ный спад продаж в Китае, который когда-то был вторым по величине рынком для швейцарских часов после США, и 35 %-ное падение в Гонконге.
В то же время в США и Японии, на которые приходится более четверти всего экспорта, наблюдался рост на 2 %.
«После кратковременной передышки летом экспорт швейцарских часов резко сократился в сентябре», – говорится в ежемесячном отчете Федерации экспорта швейцарской часовой промышленности.
«Доступные часы класса люкс» – стоимостью от 500 до 3 000 швейцарских франков (от $ 580 до $ 3 500) – пострадали больше всего, снизившись на 33 % в стоимостном выражении.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте