В сентябре экспорт швейцарских часов за месяц сократился больше всего, в основном из-за обвала на двух ключевых рынках – в Гонконге и Китае.

Резкое снижение экспорта швейцарских часов

По данным Федерации экспорта швейцарской часовой промышленности, общий объем продаж за рубежом за месяц упал на 12,4 % и составил чуть менее $ 2,4 млрд.

Две трети этого падения – 50 %-ный спад продаж в Китае, который когда-то был вторым по величине рынком для швейцарских часов после США, и 35 %-ное падение в Гонконге.

В то же время в США и Японии, на которые приходится более четверти всего экспорта, наблюдался рост на 2 %.

«После кратковременной передышки летом экспорт швейцарских часов резко сократился в сентябре», – говорится в ежемесячном отчете Федерации экспорта швейцарской часовой промышленности.

«Доступные часы класса люкс» – стоимостью от 500 до 3 000 швейцарских франков (от $ 580 до $ 3 500) – пострадали больше всего, снизившись на 33 % в стоимостном выражении.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49923