Двухэтажный бутик отражает статус швейцарской часовой компании как эксклюзивного люксового бренда.
Richard Mille представил свой долгожданный флагманский бутик в торговом центре Pavilion Kuala Lumpur и не разочаровал своих поклонников. В интерьере бренд отказался от классического мрамора, латуни и мягкой мебели, но поразил темным деревом и кожаными вставками, контрастирующими со стеклом. Эта атмосфера шика точно отражает идентичность бренда как инновационного инженера в области часового искусства.
Центральным элементом, занимающим два этажа, является изготовленный на заказ лифт. Он окружен стеклянной трубой, украшенной орнаментом из часовых шестеренок и колес. Великолепный девятиметровый фасад обращен к Букит Бинтанг – главному торговому кварталу Куала-Лумпура. На фасаде выгравирован силуэт хронографа RM 008 tourbillon split-seconds, выбранный потому, что его техническая сложность перекликается с огромными возможностями бренда как современного часового мастера.
Поднимитесь на лифте на верхний уровень – и вы найдете мастерскую часового бренда. Это удобное дополнение предлагает возможность немедленного внесения небольших изменений в ваши часы, включая замену ремешка.
Для бренда, который обслуживает эксклюзивный круг клиентов, вполне уместно предложить более высокий уровень конфиденциальности и комфорта в своих услугах. В связи с этим в бутике также есть два частных лаунджа с баром и винный погреб с лучшими марками.
Бутик Richard Mille в Pavilion KL – второй по величине в мире после Mandarin Oriental в Тайбэе.
За основу взята статья с сайта https://my.asiatatler.com/style/richard-mille-opens-new-boutique-in-pavilion-kl