Это объявление совпало с подведением итогов за весь год, и рост группы был обусловлен высокими продажами ювелирных брендов.

Richemont сообщила о своих самых высоких продажах за этот финансовый год, чему способствовали продажи ювелирных брендов и розничные продажи.
Гигант роскоши также объявил об изменениях в своем совете директоров, назначив нового генерального директора.
Николя Бос (Nicolas Bos), в настоящее время генеральный директор Van Cleef & Arpels, возьмет на себя восстановленную должность 1 июня. Жером Ламбер (Jérôme Lambert) продолжит исполнять обязанности главного операционного директора, подчиняясь Босу и оставаясь в совете директоров.
«Благодаря своему солидному послужному списку Николя привнесет в новую должность редкое сочетание креативности, глубокого отраслевого опыта и предпринимательства», — сказали в Richemont.
Что касается результатов, то за четвертый квартал, завершившийся 31 марта, Richemont сообщила о продажах в размере 4,8 миллиарда евро (5,2 миллиарда долларов США), что на 2 процента больше, чем в прошлом году по фактическим обменным курсам (снижение на 1 процент при постоянных курсах валют).
За весь год объем продаж вырос на 3 процента при фактическом обменном курсе (8 процентов при постоянном курсе валют) и составил 20,62 миллиарда евро (22,33 миллиарда долларов США).
Гигант роскоши сообщил о росте продаж во всех регионах и сферах бизнеса при неизменных курсах валют за год.
Азиатско-Тихоокеанский регион лидировал по стоимости за год, увеличив доходы на 4 процента (10 процентов при постоянных курсах валют), в то время как в Японии наблюдался самый высокий рост в процентах: на 8 процентов (20 процентов при постоянных курсах валют).
По данным компании, в США за год рост составил 1 процент (5 процентов при постоянном курсе валют), став крупнейшим отдельным рынком Richemont, опередив Европу.
Розничная торговля была самым сильным каналом продаж в этом году: продажи выросли на 5 процентов (11 процентов при неизменном курсе валют), при этом рост наблюдался во всех сферах бизнеса и регионах.
В четвертом квартале розничные продажи снизились на 2 процента (выросли на 2 процента при постоянных курсах валют).
Интернет-продажи снизились на 2 процента при постоянных курсах валют за год и не изменились в четвертом квартале.
Доходы от оптовых продаж и роялти выросли на 4 процента при постоянных курсах валют за год, чему способствовали продажи ювелирных изделий, и на 2 процента в четвертом квартале.
Продажи ювелирных брендов Richemont Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels выросли на 6 процентов по сравнению с прошлым годом (12 процентов при постоянном курсе валют).

В четвертом квартале продажи ювелирных изделий снизились на 1 процент (выросли на 3 процента при неизменном курсе валют).
«Увеличение продаж за весь год было подкреплено ростом во всех ценовых категориях и регионах и включало резкий двузначный рост в Buccellati, — заявил председатель правления Йоханн Руперт (Johann Rupert). — Чтобы поддержать динамичное развитие трех домов, мы увеличили инвестиции в производство, дистрибуцию и коммуникации».
Недавно компания приобрела итальянский ювелирный бренд Vhernier и контрольный пакет акций обувного бренда Gianvito Rossi.
Часовые бренды Richemont: A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin.
Продажи в этой категории за весь год снизились на 3 процента (выросли на 2 процента при постоянных курсах валют).
Продажи этих брендов упали на 4 процента в четвертом квартале (1 процент при постоянных курсах валют).
По словам Руперта, A. Lange & Söhne и Vacheron Constantin продемонстрировали высокие продажи.
Розничные продажи были высокими, отметил он: на розничную и онлайн-торговлю приходится 60 процентов продаж в этой категории.
Richemont не предоставил прогнозов на предстоящий год, но Руперт сказал, что финансовая дисциплина компании в условиях инфляции закладывает основу для будущего прибыльного роста.
Он поблагодарил команду Richemont и попросил ее «оставаться бдительной и отзывчивой в условиях продолжающейся глобальной неопределенности».
«Я по-прежнему уверен, что сильное сочетание нашей стратегии, уникальных активов и здорового баланса позволит нам реализовать наши долгосрочные планы», — сказал он.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/12922-richemont-appoints-van-cleef-arpels-nicolas-bos-as-new-ceo