Компания Richemont сообщила об очередном увеличении продаж ювелирных изделий за три месяца, закончившихся 30 июня, но выручка от продаж часов снова снизилась.

Швейцарский конгломерат товаров класса люкс сообщил, что продажи его ювелирных Домов, включая Cartier, Van Cleef & Arpels, Buccellati, Piaget и Vhernier, выросли на 11 % при постоянных обменных курсах в первом квартале 2026 финансового года до 2,914 млрд евро ($ 3,359 млрд).
Это третий квартал подряд, в котором наблюдается рост. В четвертом квартале 2025 года рост составил 8 %.
По словам Richemont, продажи в Европе, Северной и Южной Америке, а также на Ближнем Востоке и в Африке увеличились благодаря значительному росту местных расходов на туризм. Рост был отмечен во всех регионах, за исключением Японии.
Однако продажи часов снизились на 7 % до 824 млн евро ($ 950 млн), главным образом из-за экономического спада в Китае и Японии, но были компенсированы двузначным ростом в Северной и Южной Америке.
Потребители проявляли осторожность, переключаясь с часов высокого класса на часы среднего класса от брендов Richemont – A. Lange & Sãne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin.
На часы и ювелирные изделия приходится почти 90 % общей выручки Richemont (остальное приходится на модную одежду и аксессуары).
Продажи всей группы компаний выросли на 6 % до 5,4 млрд евро ($ 6,23 млрд), несмотря на макроэкономическую нестабильность.
Фото любезно предоставлено Vhernier.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте