Ювелирное дело

Rio Tinto запускает программу Icon Partner для своего бренда Argyle Pink Diamonds

Rio Tinto запускает программу Icon Partner для своего бренда Argyle Pink Diamonds

Компания Rio Tinto запустила новую программу Icon Partner в рамках своей стратегии будущего развития бренда Argyle Pink Diamonds.

После закрытия в ноябре 2020 года рудника Аргайл в Западной Австралии Rio Tinto сохранила за собой бренд Argyle Pink Diamonds и управляет им, а также работает со своей эксклюзивной дистрибьюторской сетью, чтобы оставаться единственным в мире официальным хранителем розовых бриллиантов Argyle.

Rio Tinto назначила двух выдающихся разработчиков рынка розовых бриллиантов Argyle — Джона Каллейджа (John Calleija) и Джона Глайза (John Glajz) — своими первыми партнерами Icon. Они получат лицензию на использование бренда Argyle Pink Diamonds для оставшихся запасов полированных бриллиантов Argyle, а также на разработку ювелирных изделий и изделий ограниченного выпуска в соответствии с их редкостью, красотой и популярностью среди коллекционеров.

Бриллианты Argyle

Джон Каллейджа — дизайнер и владелец роскошного ювелирного дома Calleija, известного своим отмеченным наградами мастерством. Он работал с розовыми бриллиантами Argyle с момента открытия рудника в 1983 году. Он известен производством одних из самых знаковых ювелирных украшений Argyle Pink Diamonds и продолжит чтить наследие Аргайл, разрабатывая новые единственные в своем роде творения и коллекции ограниченного выпуска.

Джон Каллейджа сказал: «Я очень горжусь тем, что работаю с Rio Tinto. Argyle Pink Diamonds — работа всей моей жизни, и я с нетерпением жду продолжения создания произведений искусства и носимых сокровищ для наших клиентов по всему миру».

Джон Глайз из Сингапура, специалист по редким драгоценным камням и владелец компании Glajz THG, уже более 25 лет создает на заказ украшения и предметы коллекционирования с розовыми бриллиантами Argyle. Он разрабатывал диадемы, коллекционные монеты и множество эксклюзивных дизайнов в творческом сотрудничестве с монетными дворами и роскошными ювелирными домами. Его последняя совместная работа объединяет изумруды Muzo и розовые бриллианты Argyle в слиянии цвета и креативности.

Джон Глайз сказал: «Я рад быть назначенным партнером Icon и продолжать долгое сотрудничество с брендом Argyle Pink Diamonds. Завораживающая красота розового бриллианта Argyle, его статус и загадочность будут и впредь поддерживаться в рамках программы, чтобы обеспечить целостность бренда единственного истинного источника редких розовых бриллиантов».

Программа Icon Partner — часть стратегии, направленной на защиту происхождения розовых бриллиантов Argyle. Rio Tinto также представляет услугу сертификации, платформу консьерж-торговли сертифицированными розовыми бриллиантами Argyle, новую платформу Beyond Rare для проведения специальных распродаж, а также ряд стратегических коллекций и совместных проектов с участием существующих запасов и вторичного рынка.

Главный исполнительный директор Rio Tinto Minerals Шинейд Кауфман (Sinead Kaufman) сказала: «Это начало новой главы для розовых бриллиантов Argyle, гарантия, что они сохранят свою ценность и инвестиционный потенциал в качестве ограниченного, неповторимого природного ресурса. Rio Tinto гордится тем, что продолжает управлять наследием этого уникального для Западной Австралии продукта. Я воздаю должное непревзойденному мастерству всех наших клиентов и партнеров, которые сыграли и продолжают играть важную роль в создании глобального феномена под названием “розовый бриллиант Argyle”».

Источник информационного материала: https://gjepc.org/solitaire/rio-tinto-launches-icon-partner-program-for-the-next-chapter-of-its-argyle-pink-diamondstm-brand/

Exit mobile version