Компания Rio Tinto запустила новую программу Icon Partner в рамках своей стратегии будущего развития бренда Argyle Pink Diamonds.

После закрытия в ноябре 2020 года рудника Аргайл в Западной Австралии Rio Tinto сохранила за собой бренд Argyle Pink Diamonds и управляет им, а также работает со своей эксклюзивной дистрибьюторской сетью, чтобы оставаться единственным в мире официальным хранителем розовых бриллиантов Argyle.

Rio Tinto назначила двух выдающихся разработчиков рынка розовых бриллиантов Argyle — Джона Каллейджа (John Calleija) и Джона Глайза (John Glajz) — своими первыми партнерами Icon. Они получат лицензию на использование бренда Argyle Pink Diamonds для оставшихся запасов полированных бриллиантов Argyle, а также на разработку ювелирных изделий и изделий ограниченного выпуска в соответствии с их редкостью, красотой и популярностью среди коллекционеров.

Бриллианты Argyle
Бриллианты Argyle

Джон Каллейджа — дизайнер и владелец роскошного ювелирного дома Calleija, известного своим отмеченным наградами мастерством. Он работал с розовыми бриллиантами Argyle с момента открытия рудника в 1983 году. Он известен производством одних из самых знаковых ювелирных украшений Argyle Pink Diamonds и продолжит чтить наследие Аргайл, разрабатывая новые единственные в своем роде творения и коллекции ограниченного выпуска.

Джон Каллейджа сказал: «Я очень горжусь тем, что работаю с Rio Tinto. Argyle Pink Diamonds — работа всей моей жизни, и я с нетерпением жду продолжения создания произведений искусства и носимых сокровищ для наших клиентов по всему миру».

Джон Глайз из Сингапура, специалист по редким драгоценным камням и владелец компании Glajz THG, уже более 25 лет создает на заказ украшения и предметы коллекционирования с розовыми бриллиантами Argyle. Он разрабатывал диадемы, коллекционные монеты и множество эксклюзивных дизайнов в творческом сотрудничестве с монетными дворами и роскошными ювелирными домами. Его последняя совместная работа объединяет изумруды Muzo и розовые бриллианты Argyle в слиянии цвета и креативности.

Джон Глайз сказал: «Я рад быть назначенным партнером Icon и продолжать долгое сотрудничество с брендом Argyle Pink Diamonds. Завораживающая красота розового бриллианта Argyle, его статус и загадочность будут и впредь поддерживаться в рамках программы, чтобы обеспечить целостность бренда единственного истинного источника редких розовых бриллиантов».

Программа Icon Partner — часть стратегии, направленной на защиту происхождения розовых бриллиантов Argyle. Rio Tinto также представляет услугу сертификации, платформу консьерж-торговли сертифицированными розовыми бриллиантами Argyle, новую платформу Beyond Rare для проведения специальных распродаж, а также ряд стратегических коллекций и совместных проектов с участием существующих запасов и вторичного рынка.

Главный исполнительный директор Rio Tinto Minerals Шинейд Кауфман (Sinead Kaufman) сказала: «Это начало новой главы для розовых бриллиантов Argyle, гарантия, что они сохранят свою ценность и инвестиционный потенциал в качестве ограниченного, неповторимого природного ресурса. Rio Tinto гордится тем, что продолжает управлять наследием этого уникального для Западной Австралии продукта. Я воздаю должное непревзойденному мастерству всех наших клиентов и партнеров, которые сыграли и продолжают играть важную роль в создании глобального феномена под названием “розовый бриллиант Argyle”».

Источник информационного материала: https://gjepc.org/solitaire/rio-tinto-launches-icon-partner-program-for-the-next-chapter-of-its-argyle-pink-diamondstm-brand/