Кэти Фишер, бывший старший вице-президент по маркетингу Signet Jewelers, присоединилась к розничному торговцу ювелирными изделиями Ross-Simons в качестве директора по маркетингу.
Бывшему руководителю Signet Jewelers Кэти Фишер будет поручено курировать маркетинговые и творческие функции компании.
Карьера Фишер началась в гиганте потребительских товаров Procter & Gamble, где она занимала должности в сфере управления брендом и общего управления в категориях средств ухода за волосами и косметики.
Она также занимала руководящие должности в сфере маркетинга и общего управления в Glidden Paint, Goodyear и Newell-Rubbermaid.
Фишер имеет более чем 25-летний опыт работы в области маркетинга потребительских товаров, в том числе 8-летний опыт работы в ювелирной индустрии.
В своей новой роли она будет подчиняться непосредственно Джиму Спельцу, президенту и генеральному директору Ross-Simons.
Основанная в 1952 году в Провиденсе, штат Род-Айленд, компания Ross-Simons – это дочерняя компания Luxury Brand Holdings Inc., многоканальный ювелирный ретейлер, работающий онлайн и через свой флагманский магазин в Уорике, Род-Айленд.
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10157-ross-simons-taps-former-signet-exec-as-cmo