Кэти Фишер, бывший старший вице-президент по маркетингу Signet Jewelers, присоединилась к розничному торговцу ювелирными изделиями Ross-Simons в качестве директора по маркетингу.

Бывшему руководителю Signet Jewelers Кэти Фишер будет поручено курировать маркетинговые и творческие функции компании.

Кэти Фишер
Кэти Фишер

Карьера Фишер началась в гиганте потребительских товаров Procter & Gamble, где она занимала должности в сфере управления брендом и общего управления в категориях средств ухода за волосами и косметики.

Она также занимала руководящие должности в сфере маркетинга и общего управления в Glidden Paint, Goodyear и Newell-Rubbermaid.

«Компания Ross-Simons привлекательна для покупателей ювелирных изделий. Я буду рада помогать команде развивать эти преимущества и продолжать впечатляющий рост бренда», – сказала Фишер в пресс-релизе о своем назначении.

Фишер имеет более чем 25-летний опыт работы в области маркетинга потребительских товаров, в том числе 8-летний опыт работы в ювелирной индустрии.

В своей новой роли она будет подчиняться непосредственно Джиму Спельцу, президенту и генеральному директору Ross-Simons.

«Я рад приветствовать Кэти в семье Ross-Simons, – сказал Спельц. – Ее опыт в области маркетинга потребительских товаров и электронной коммерции, наряду с ее страстью к ювелирным украшениям, представляет собой захватывающее сочетание. Я уверен, что Кэти поможет расширить присутствие нашего бренда и укрепить нашу позицию любимого ювелира Америки».

Основанная в 1952 году в Провиденсе, штат Род-Айленд, компания Ross-Simons – это дочерняя компания Luxury Brand Holdings Inc., многоканальный ювелирный ретейлер, работающий онлайн и через свой флагманский магазин в Уорике, Род-Айленд.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.nationaljeweler.com/articles/10157-ross-simons-taps-former-signet-exec-as-cmo