Ювелирное дело

Рост популярности колец на мизинец, ч. 2

Здесь вы найдете продолжение статьи о точке зрения экспертов ювелирной отрасли о набирающих популярность драгоценностях.

Мишель Демари, владелица Miss Diamond Ring, компании в Лос-Анджелесе, специализирующейся на изготовлении колец с бриллиантами на заказ и изысканных ювелирных украшений, сказала, что мизинцем пренебрегали, «и он не чествовался так, как другие пальцы».

44-летняя Демари работала в ювелирных Домах Harry Winston и Tiffany & Co., прежде чем начать свой бизнес в 2015 году.

Она отметила, что желание украсить свой палец связано с любовью к себе и самоутверждением. «Бриллиант – это символ власти; мизинец часто олицетворяет уязвимость и женственность, – сказала она. – Сочетание этих элементов – еще одна причина растущей популярности, и в то же время вы можете наслаждаться тем, как красиво это кольцо смотрится на вашей руке».

Демари сказала, что ее самым востребованным дизайном был массивный золотой перстень с бриллиантом в один карат. Многие из этих перстней, добавила она, женщины покупают для собственного украшения и удовольствия. «Женщины чувствуют себя увереннее. Они имеют больше покупательной способности».

Сигал отметила, что сентиментальная привязанность и личные отношения становятся все более важными в те трудные времена, которые мы переживаем сейчас.

«Для кольца-печатки это означает астрологический мотив, семейный герб или инициалы ребенка, – сказала она. – Для других это означает снять помолвочное кольцо с бриллиантом, которое вы больше не носите, и заменить его массивным кольцом на мизинец или камнем, который принадлежал кому-то из членов семьи».

Вдохновленная мифологией, фольклором и сказками, ювелир Сиси Фейн Хьюз отдала дань уважения традиционному кольцу-печатке, превратив рисунки на своем кольце в мини-произведения искусства:

Сиси Фейн Хьюз, историк искусства, ставшая ювелиром в Лондоне, согласилась с тем, что «люди стремятся к индивидуальности в сочетании со смыслом, символикой и историей». Кольца, которые она создает, по ее словам, «представляют собой скорее предмет роскоши, чем богатство и аристократию».

30-летняя Хьюз, основавшая бренд Cece Jewellery в 2021 году, сказала, что отдала дань уважения традиционной печатке, превратив рисунки на своих кольцах в мини-произведения искусства. Вдохновленная мифологией, фольклором и сказками, она создает символы, мотивы и небольшие рисунки эмалью, часто украшенные бриллиантами, на плоских поверхностях своих колец из 18-каратного золота.

Печатки уже давно входят в ассортимент украшений David Yurman, мирового ювелирного бренда из Нью-Йорка.

Дэвид и Сибил Юрман, муж и жена, дизайнеры ювелирных украшений, основавшие компанию в 1980 году, создают кольца на мизинец с 2012 года.

Мировой бренд David Yurman выпускает кольца на мизинец с 2012 года и в настоящее время предлагает 32 вида украшений, включая украшения с изумрудами и другими драгоценными камнями:

82-летний Дэвид Юрман считает, что их сын Эван возглавил то, что он назвал чрезвычайно успешной частью их бизнеса. «Он черпал вдохновение из традиционного сигарного кольца классической формы и мастерски создал микромозаику, используя камни pavé разного размера, специально расположенные по всему кольцу, которые почти полностью закрывают ободок, – сказал Юрман. – Мы взяли культовый предмет с богатой историей и прославили его. Потом нам было очень весело с ним работать».

За эти годы они создали более 280 дизайнов и вариаций, в том числе коллекцию Bubblegum Pinky, выпущенную ограниченным тиражом в 2015 году, с различными ароматами, включая, да, аромат жевательной резинки. А Юрман использовал обратную оправу, в которой нижняя часть ограненного драгоценного камня стала заостренным акцентом, выступающим из поверхности кольца.

В настоящее время бренд предлагает 32 варианта украшений на мизинец, включая традиционную печатку с выгравированным инициалом, скульптурное круглое кольцо Сable из желтого и белого золота и украшения с цветными бриллиантами.

Поскольку женщины по-прежнему стремятся к украшениям, которые выражают их самих, дизайнеры отказались от традиций, превратив кольца на мизинец из скромных золотых печаток в крупные, яркие, декоративные и детализированные украшения.

«Носить что-то массивное на мизинце стало довольно урбанистичным, изысканным и крутым, – сказала Хьюз. – В ювелирном деле мы переживаем период, когда люди стремятся к максималистскому образу. Чем больше, тем лучше».

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/07/03/fashion/jewelry-pinkie-rings.html

Выйти из мобильной версии