По данным компании Bain & Company, в 2021 году произойдет оживление в индустрии личных предметов роскоши на фоне роста расходов в США и Китае на обувь, кожаные изделия и ювелирные украшения.
Мировые продажи личных предметов роскоши вырастут на 29 % в годовом исчислении до $ 324,01 млрд, сообщила консалтинговая компания в своем отчете Fall 2021 Luxury Report, опубликованном на прошлой неделе совместно с Altagamma, итальянской отраслевой группой производителей предметов роскоши. Продажи вырастут на 1 % по сравнению с уровнем 2019 года по текущему обменному курсу и на 4 % по постоянному обменному курсу.
Категория ювелирных изделий вырастет на 24 % в годовом исчислении и на 7 % по сравнению с 2019 годом, поскольку фирменные предметы роскоши набирают обороты на традиционных неосновных рынках, растет спрос на украшения в стиле унисекс и увеличиваются продажи в электронной коммерции, отмечает Bain.
«Движущей силой этого роста является значительный импульс в Китае, где объем рынка удвоился с 2019 года, а также уверенный рост в США, где быстро формируется новая карта роскоши с увеличением значимости второстепенных городов и пригородных районов», – пояснили в компании.
Американский континент в настоящее время является крупнейшим мировым рынком роскоши, на который приходится 31 % от общего объема, или $ 101,9 млрд, в то время как Китай составляет 21 %, или $ 68,69 млрд. Между тем, Европа, Япония и остальная Азия в этом году восстановились лишь частично и еще не достигли уровня до Covid-19, так как уровень путешествий остается ниже, чем до пандемии.
Bain ожидает, что к 2025 году рынок предметов личной роскоши вырастет до $ 412,17 — $ 435,06 млрд. Прогноз сделан несмотря на некоторую неопределенность в отношении следующего праздничного сезона, включая возможное смягчение ситуации в Китае из-за падения потребительского доверия и потенциальное дальнейшее закрытие магазинов, а также свертывание программ государственной помощи в США.
«Интересно подумать о том, где отрасль может оказаться через 20 лет, – сказала Федерика Левато, партнер компании Bain и соавтор отчета. – Вполне вероятно, что кризис станет поворотным пунктом для роскоши в том виде, в котором мы ее знали – бренды класса люкс продолжат переопределять себя, расширяя свою миссию за пределы творчества и мастерства, становясь проводниками социальных и культурных изменений».
Изображение: Shutterstock.
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте