Обладая опытом в нескольких техниках изготовления ювелирных изделий и скульптуры, отточенным в Германии, Австралии и Греции, Сабина Ремер (Sabine Roemer) сделала карьеру, которая выходит за рамки одного искусства. Ее работы были созданы для самых уважаемых общественных деятелей мира, включая Нельсона Манделу, Анджелину Джоли и Моргана Фримена.

Обладая почти 30-летним опытом работы, Ремер объясняет свой успех глубокой приверженностью созданию значимых предметов искусства, которые можно носить. В интервью Ремер рассказывает, как ювелирные изделия стали для нее чем-то большим, не просто украшением, а формой рассказывания историй, сочетающей мастерские техники с глубоким художественным выражением.
Что привлекает вас в ювелирном деле?
В детстве я не особо интересовалась изготовлением ювелирных изделий, потому что в нашей семье не было ювелиров. Однако с раннего возраста я знала, что хочу заниматься чем-то творческим. Я росла в маленьком городке на окраине Шварцвальда в Германии, и у меня было мало возможностей выразить и использовать свои творческие способности.
В то время мода казалась мне самым доступным творческим выходом, поэтому я начала шить одежду для своей бабушки. Однако работа с тканями не казалась мне естественной.
Моя мать, архитектор, часто брала меня с собой на выставки и в рабочие поездки, знакомя меня с миром дизайна.

И вот однажды в рамках школьного проекта я записалась на проект к ювелиру в Пфорцхайме, немецком городе, известном своим ювелирным производством. Ювелир поручил мне проект, в котором нужно было закончить изделие за семь дней, но я закончила его за несколько часов. Обрадовавшись результату, я поняла, что ювелирное дело — мое истинное призвание. После этого я изучала различные курсы, связанные с изготовлением ювелирных изделий, и в раннем возрасте получила несколько стипендий, потому что мне нравилось то, чем я занималась.
Из множества наград, которые вы заслужили, какая стала для вас самой определяющей?
Период моей карьеры, когда я начала позиционировать себя как независимый ювелир и художник, был самым определяющим временем для меня. Я поняла, что не хочу становиться брендом или ювелиром, который делает 10 000 единиц одного и того же изделия в год. Вместо этого пусть будет 10 единиц в год, значимых для людей, для которых я их делаю, или значимых для меня самой.
Примерно в это же время мне посчастливилось встретиться и поработать с Нельсоном Манделой. Он, в некотором роде, вернул меня к моему настоящему ремеслу и показал мне, что я действительно могу изменить его. Он был очень спокойным и добрым, ему было интересно слушать, что говорят молодые люди.

Одной из самых личных работ, которые я для него создала, была миниатюрная скульптура коровы нгуни, африканской породы, к которой он испытывал глубокую мистическую привязанность. Для него эта корова символизировала безопасность и дом. Я создала небольшую скульптуру из белого золота, украсив ее черными и белыми бриллиантами, и поместила ее в рамку как произведение искусства.
Сабина Ремер: искусство создания значимых ювелирных изделий. Часть 2
Источник информационного материала и иллюстраций: https://gjepc.org/solitaire/sabine-roemer-mastering-the-art-of-meaningful-limited-jewellery/