В настоящее время актриса завершает свою дебютную коллекцию для Astrea London, в которой будут представлены камни категории D-IF, что составляет всего 0,01 % от всех бриллиантов в мире. Коллекция украшений в винтажном стиле позволит носить их по-разному, поэтому, по словам актрисы, они не останутся в тени. «Ювелирные изделия — это настоящее баловство», — продолжает Паркер, добавляя, что, хотя когда-то бриллианты приберегали для особых случаев, сейчас их все чаще носят и днем, и вечером. «Мне это нравится, и, кажется, мы очень привыкли к этому ощущению. Бриллианты уже не кажутся слишком вычурными, гротескными или неуместными», — добавляет актриса.

Трансформируемость и универсальность — качества, которые Astrea London уже довела до совершенства: одно из ожерелий из текущей коллекции можно носить семью разными способами. Изделия Паркер, которые будут представлены позднее в этом году, продолжают этот стиль, раздвигая границы и одновременно гарантируя максимальную отдачу. «Сколько всего может значить одно украшение для человека?» — на этот вопрос она пыталась ответить с помощью своих украшений, которые, по ее словам, можно будет нестандартно трансформировать. «Потому что мы хотим, чтобы это было украшение, которое можно передавать по наследству. Мы всегда так относились к бриллиантам», — подчеркивает она.
«Выращенные в лаборатории бриллианты ощущаются как семейные реликвии — нечто ценное, наполненное смыслом, сентиментальностью и красотой».
Сара Джессика Паркер
Как же бренд планирует привлекать женщин, которые, возможно, задумываются о передаче своих украшений по наследству? Наверняка выращенные в лаборатории бриллианты найдут больший отклик у молодых потребителей, ориентированных на устойчивое развитие. «Мы всегда считаем молодых потребителей более сознательными, осведомленными об этих законных опасениях. Как ни странно, пока что клиенты бренда — люди старшего возраста», — рассказывает Паркер. Женщины за 50 составляют сейчас основную демографическую группу Astrea London, и Моррисон связывает это с успешным развенчанием мифов о выращенных в лаборатории бриллиантах. «Дело не в том, что молодое поколение намного более экологично, чем старшее, а в том, что у нашего поколения было так много заблуждений, от которых нам нужно избавиться», — объясняет она.
Согласно отчету Business Insider, в 2015 году выращенные в лаборатории бриллианты составляли менее одного процента мировой алмазной отрасли. В 2024 году, почти десять лет спустя, они занимали 20 процентов мирового алмазного рынка и готовы к быстрому росту в ближайшие несколько лет. Моррисон говорит, что наблюдает рост спроса в ОАЭ, стране, которую она хвалит за «прогрессивность» и, что немаловажно, за безопасность. «В Великобритании и Америке нам приходится быть осторожными с тем, что мы носим. В Дубае же все наоборот: это место, где люди выставляют напоказ свои украшения», — говорит она.
Клиентов Astrea London из ОАЭ ждут уникальные впечатления, включая специальный послеобеденный чай Seven Carats в лаборатории бренда в Дубае. Моррисон хочет, чтобы ее клиенты ценили инновационную концепцию этих камней, а не сторонились процесса. «Теперь мы можем получать доступ к этим прекрасным бриллиантам благодаря науке, и мы активно этим пользуемся», — говорит она.
Подчеркивая, что оба типа бриллиантов имеют одинаковую ДНК, она отмечает, что геммологи не способны отличить добытые и выращенные в лаборатории бриллианты. При этом Моррисон надеется сохранить маркировку «выращенные в лаборатории» и гордится тем, что предлагает ослепительные роскошные украшения с бриллиантами, произведенными этично и не наносящими вреда планете.
«Мы стремимся продвигать идею о том, что это выращенные в лаборатории бриллианты, — говорит она. — Они выращены в лаборатории, и они прекрасны».
Сара Джессика Паркер создает украшения для Astrea London. Часть 1
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.voguearabia.com/article/sarah-jessica-parker-joins-astrea-london