Живой дух этого знаменитого нью-йоркского ювелира представлен в его новом флагманском бутике на Мэдисон-авеню.
Воспитанный родителями-иммигрантами в нью-йоркском Нижнем Ист-Сайде, Шеппс вырос в мире доходных домов и лотков-тележек. Хопенхайм считает, что этот плавильный котел звуков и достопримечательностей оказал на него глубокое влияние. «Цвет не пугал его», – говорит он.
Шеппс впервые открыл магазин в Калифорнии в 1904 году, но в 1921 году вернулся в Нью-Йорк. Он открыл магазин за углом от отеля Algonquin, где собирался знаменитый круглый стол писателей и художников, которые стали его друзьями и клиентами. Хоть он потерял этот магазин во время Великой депрессии, позже Шеппс открыл его на Мэдисон-авеню и в конце концов переехал на Парк-авеню, где магазин оставался в течение следующих 60 лет.
Браслет Rio из 18-каратного золота с изумрудами, аквамаринами, турмалинами и бриллиантами (Seaman Schepps):
Нетрадиционные сочетания
Инновации и дерзость лежат в основе дизайна Шеппса. «Он рисковал. Он делал браслеты из дерева и размещал бриллианты на морских раковинах», – говорит Хопенхайм, добавляя, что отсутствие у Шеппса формального образования, возможно, было преимуществом, поскольку позволяло ему экспериментировать вне строгих рамок традиционного ювелирного дизайна.
«Он не начинал с карандаша и бумаги. Его вдохновляли материалы», – говорит Хопенхайм. В то время стилем были украшения с одним камнем – «все бриллианты, рубины или изумруды». Но Шеппс играл с творческими комбинациями, органично смешивая драгоценные и полудрагоценные камни с хрусталем, деревом или слоновой костью. По словам Хопенхайма, использование дерева стало «визитной карточкой бренда»; он указывает на многочисленные итерации браслета Boat Link из эбенового дерева с серебряными, бриллиантовыми и белыми керамическими акцентами.
Украшения из ракушек также стали синонимом Шеппса. «Он брал недорогую раковину и украшал ее камнями стоимостью в тысячи долларов», превращая ее в идеальный аксессуар для своих модных клиентов, говорит Хопенхайм. «Не было ничего более шикарного, чем носить его с блузкой цвета льна летом или с кожаной курткой зимой».
Энтони Хопенхайм, который приобрел Seaman Schepps в 1992 году (Kris Tamburello):
Любовь к цвету
Цвет был доминирующей чертой его дизайна. Классическими примерами являются браслеты Rio с хризолитом, аквамарином и изумрудами; ожерелье Junio с нежно-голубым халцедоном и сапфирами; браслет Garden, расцветающий рубинами, изумрудами, сапфирами и бриллиантами.
У Шеппса была и причудливая сторона. Табачные флакончики, которые он обнаружил во время поездки в Азию, стали элементом дизайна браслета. Он разрезал их пополам и соединил с белым топазом, изумрудом и жадеитом. Последний был «любимым и часто используемым камнем за его нежный и приятный цвет», говорит Хопенхайм, добавляя, что он не часто использовался американскими дизайнерами.
Шеппс применил ту же эстетику дизайна к мужским запонкам, которые он создавал из ракушки, хрусталя и жадеита. «Как и его украшения, запонки выдержали испытание временем», – говорит Хопенхайм.
Серьги Silhouette из 18-каратного золота с ореховым деревом и желтыми сапфирами (Seaman Schepps):
Вновь открывая двери
Традиция компании «инновационный дизайн с изюминкой» в полной мере проявилась в ее недавно открытом флагманском магазине на Мэдисон-авеню. «Как и Шеппс, мы вдохновляемся материалами», – говорит Хопенхайм. Как и оригинальные изделия, все украшения производятся в Нью-Йорке.
Итальянское зеркало в стиле рококо 1850-х годов и люстра из хрусталя и стали Baccarat служат не только украшением, но и связью с прошлым; оба предмета первоначально находились в магазине на Парк-авеню. Витрины длиной 50 футов будут меняться в зависимости от сезона.
На первом уровне также разместилась ретроспектива дизайнов Шеппса. Впервые за 15 лет здесь будут выставлены – хоть и не продаются – изделия, созданные для американской наследницы Дорис Дьюк, в том числе брошь в виде виноградной грозди с разноцветными сапфирами. На нижнем уровне, куда можно попасть по круговой лестнице, хранятся деловые книги Шеппса и более 5 000 оригинальных рисунков и эскизов. Первоначально они хранились в стандартных фотоальбомах, а теперь сохранены в архивной бумаге. Хопенхайм надеется использовать это помещение для проведения специальных мероприятий и образовательных конференций.
Уоллис Симпсон в серьгах Bubble от Seaman Schepps (Seaman Schepps):
Взаимодействие с поколениями
«Этот дизайн имеет смысл спустя 118 лет после основания Seaman Schepps, – замечает Хопенхайм. – Люди устали от однообразия, которое присутствует на рынке. Они ценят то, что сделано вручную и красиво».
Он считает, что украшения выходят за рамки поколений. Это наблюдение он вынес из общения с матерями и дочерьми. «Это желанный бренд для многих людей благодаря уникальному дизайну и оригинальному использованию материалов», – говорит Хопенхайм.
Бутик Seaman Schepps на Мэдисон-авеню (Kris Tamburello):
Главное изображение: Ювелирные изделия, выставленные в бутике Seaman Schepps на Мэдисон-авеню (Seaman Schepps / Kris Tamburello).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте