По данным компании Bain & Company, в начале года мировая индустрия роскоши выросла почти на одну пятую, поскольку расходы в Европе восстанавливались быстрее, чем ожидалось.
«После самого сильного падения в истории рынок предметов роскоши пережил V-образный подъем», – заявила консалтинговая компания во вторник в своем весеннем обновлении, озаглавленном «Перенаправление будущего».
В первом квартале 2022 года продажи выросли на 17 % — 19 % в годовом исчислении, говорится в отчете. При постоянном обменном курсе рост составил от 13 % до 15 %.
Европа находится на пути к восстановлению до уровня 2019 года на год раньше, чем ожидалось, на фоне «неистового» «возвращения к нормальной жизни» и всплеска туризма в регионе, пояснили в Bain. Геополитическая ситуация оказала ограниченное влияние на расходы и настроения, добавила компания.
В США бренды класса люкс выиграли от того, что они сосредоточились на многообразии и инклюзивности, а Южная Корея расширила свой местный рынок роскоши, говорится в отчете, который Bain подготовила в сотрудничестве с Fondazione Altagamma, итальянской промышленной группой сектора роскоши.
«Рынок предметов роскоши вновь оказался устойчивым, – сказала Клаудия Д’Арпицио, партнер Bain & Company, ведущий автор исследования. – Бренды товаров класса люкс начали этот год с особенно сильного роста, играя при этом ведущую роль в продолжающейся в мире устойчивой и цифровой трансформации».
Изображение: Ювелирный магазин (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте