Для некоторых компаний связи с общественностью – это просто еще одна обязанность, которую необходимо выполнить, чтобы донести имя бренда до общественности, но не для Kirk Kara.

Для Анжелы Карагезян привлечение внимания общественности к ювелирной компании Kirk Kara, принадлежащей ее семье, – это возможность дать людям понять, кто она есть на самом деле.
Начиная с того момента, когда ее впервые привели в офис компании, и заканчивая ее работой на ювелирных выставках и нынешней должностью генерального директора Kirk Kara, все, что делала Карагезян, по ее словам, было направлено на служение ее семье, институту брака и возвышению наследия бренда.
По словам Карагезян, история компании начинается с прадеда Бали, который в 1890 г. открыл в Армении мастерскую по изготовлению и продаже ювелирных изделий с ручной гравировкой. Он погиб во время геноцида армян в 1915 г., но его сын, Артин, бежал в Бейрут, где продолжил ювелирную традицию.
Мотив листьев, как в этом кольце из белого золота с двумя бриллиантами грушевидной формы, выращенными в лаборатории, является типичным для бренда Kirk Kara:

Артин создал первое обручальное кольцо для своей жены Энджел, и его талант способствовал развитию бизнеса. Сын Артина Кирк работал вместе с родителями, несколько раз восстанавливая их бизнес после того, как их магазин был разрушен во время гражданских войн в Ливане.
В 1983 году Кирк и его жена Люси переехали в США вместе со своими дочерьми, Грейс и Анжелой. В 2000 году они изменили название компании с Something Special на Kirk Kara.
Анжела работала в офисе Kirk Kara во время летних школьных каникул. Она окончила подготовительный колледж Chaminade College Preparatory, а затем университет Loyola Marymount в Лос-Анджелесе. В 1999 году она получила свою первую работу вне ювелирного дела, работая в отделе рекламы компании Warner Bros Television. Это дало ей основу в области связей с общественностью. По словам Карагезян, это было похоже на пятилетний «учебный лагерь» по налаживанию контактов, обучению работе в команде и наставничеству над новыми сотрудниками.
Классическое колье Kirk Kara с инициалами из 14-каратного золота с природными бриллиантами демонстрирует мастерство, которым славится компания, говорит Анжела Карагезян:

Самое главное, она расширила свои навыки в бизнесе и, в частности, в привлечении внимания общественности с помощью рекламы, что всегда вызывало у нее живой интерес, даже когда она делала баннеры или оформляла витрины для ювелирных изделий Kirk Kara. В апреле 2004 года Карагезян официально присоединилась к компании Kirk Kara, понимая, что брендинг – это ключ к ее развитию.
«Я хотела оказывать большее влияние на развитие бизнеса и видела возможность развивать семейный бизнес, – говорит Карагезян. – Мое врожденное стремление к предпринимательству и брендингу идеально соответствовало потребностям семейного бизнеса».
В 2008 г. Карагезян вернулась в университет Loyola Marymount для получения степени MBA. Она окончила его в 2012 г., специализируясь на предпринимательстве и маркетинге. «Я хотела получить степень MBA, потому что стремилась учиться и совершенствовать свои навыки в бизнесе, чтобы помочь нашему семейному бренду добиться успеха, – говорит она. – Большой объем информации и круг профессионалов, с которыми я познакомилась на этом пути, помогли мне в развитии компании Kirk Kara».
Эти тонко детализированные цветочные серьги-гвоздики с розовым муассанитом из 14-каратного розового золота представляют собой модернизированный подход к цветочным мотивам – традиционному элементу украшений Kirk Kara:

Карагезян стала генеральным директором Kirk Kara в 2021 году. По ее словам, в качестве первой женщины-руководителя она привнесла в компанию новый взгляд на вещи, внедрив инновации в дизайн и сосредоточившись на создании историй, маркетинге и связях с общественностью.
Одна из таких историй – история любви между Энджел и Артином. В мае компания Kirk Kara расширила свою коллекцию Artin, добавив в нее женские обручальные кольца ручной работы. По словам Карагезян, эти кольца напоминают об элегантности 1920-х годов, но в то же время они изящны и подходят для современных женщин. Кольца украшены бриллиантами и сапфирами, имеют матовую отделку и ручную гравировку – дань уважения Артину и его ремеслу.
Карагезян также расширила коллекцию Stella кольцами с тремя камнями и скрытыми гало и коллекцию Dahlia новыми свадебными моделями.
Главное изображение: Анжела Карагезян говорит, что больше всего ей нравится быть генеральным директором семейного бизнеса Kirk Kara, рассказывая истории и рекламируя уникальные помолвочные и свадебные украшения (фотографии предоставлены компанией Kirk Kara).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте