Для некоторых компаний связи с общественностью – это просто еще одна обязанность, которую необходимо выполнить, чтобы донести имя бренда до общественности, но не для Kirk Kara.

Семейная история Анжелы Карагезян из Kirk Kara

Для Анжелы Карагезян привлечение внимания общественности к ювелирной компании Kirk Kara, принадлежащей ее семье, – это возможность дать людям понять, кто она есть на самом деле.

Начиная с того момента, когда ее впервые привели в офис компании, и заканчивая ее работой на ювелирных выставках и нынешней должностью генерального директора Kirk Kara, все, что делала Карагезян, по ее словам, было направлено на служение ее семье, институту брака и возвышению наследия бренда.

По словам Карагезян, история компании начинается с прадеда Бали, который в 1890 г. открыл в Армении мастерскую по изготовлению и продаже ювелирных изделий с ручной гравировкой. Он погиб во время геноцида армян в 1915 г., но его сын, Артин, бежал в Бейрут, где продолжил ювелирную традицию.

Мотив листьев, как в этом кольце из белого золота с двумя бриллиантами грушевидной формы, выращенными в лаборатории, является типичным для бренда Kirk Kara:

Артин создал первое обручальное кольцо для своей жены Энджел, и его талант способствовал развитию бизнеса. Сын Артина Кирк работал вместе с родителями, несколько раз восстанавливая их бизнес после того, как их магазин был разрушен во время гражданских войн в Ливане.

В 1983 году Кирк и его жена Люси переехали в США вместе со своими дочерьми, Грейс и Анжелой. В 2000 году они изменили название компании с Something Special на Kirk Kara.

Анжела работала в офисе Kirk Kara во время летних школьных каникул. Она окончила подготовительный колледж Chaminade College Preparatory, а затем университет Loyola Marymount в Лос-Анджелесе. В 1999 году она получила свою первую работу вне ювелирного дела, работая в отделе рекламы компании Warner Bros Television. Это дало ей основу в области связей с общественностью. По словам Карагезян, это было похоже на пятилетний «учебный лагерь» по налаживанию контактов, обучению работе в команде и наставничеству над новыми сотрудниками.

Классическое колье Kirk Kara с инициалами из 14-каратного золота с природными бриллиантами демонстрирует мастерство, которым славится компания, говорит Анжела Карагезян:

Самое главное, она расширила свои навыки в бизнесе и, в частности, в привлечении внимания общественности с помощью рекламы, что всегда вызывало у нее живой интерес, даже когда она делала баннеры или оформляла витрины для ювелирных изделий Kirk Kara. В апреле 2004 года Карагезян официально присоединилась к компании Kirk Kara, понимая, что брендинг – это ключ к ее развитию.

«Я хотела оказывать большее влияние на развитие бизнеса и видела возможность развивать семейный бизнес, – говорит Карагезян. – Мое врожденное стремление к предпринимательству и брендингу идеально соответствовало потребностям семейного бизнеса».

В 2008 г. Карагезян вернулась в университет Loyola Marymount для получения степени MBA. Она окончила его в 2012 г., специализируясь на предпринимательстве и маркетинге. «Я хотела получить степень MBA, потому что стремилась учиться и совершенствовать свои навыки в бизнесе, чтобы помочь нашему семейному бренду добиться успеха, – говорит она. – Большой объем информации и круг профессионалов, с которыми я познакомилась на этом пути, помогли мне в развитии компании Kirk Kara».

Эти тонко детализированные цветочные серьги-гвоздики с розовым муассанитом из 14-каратного розового золота представляют собой модернизированный подход к цветочным мотивам – традиционному элементу украшений Kirk Kara:

Карагезян стала генеральным директором Kirk Kara в 2021 году. По ее словам, в качестве первой женщины-руководителя она привнесла в компанию новый взгляд на вещи, внедрив инновации в дизайн и сосредоточившись на создании историй, маркетинге и связях с общественностью.

Одна из таких историй – история любви между Энджел и Артином. В мае компания Kirk Kara расширила свою коллекцию Artin, добавив в нее женские обручальные кольца ручной работы. По словам Карагезян, эти кольца напоминают об элегантности 1920-х годов, но в то же время они изящны и подходят для современных женщин. Кольца украшены бриллиантами и сапфирами, имеют матовую отделку и ручную гравировку – дань уважения Артину и его ремеслу.

Карагезян также расширила коллекцию Stella кольцами с тремя камнями и скрытыми гало и коллекцию Dahlia новыми свадебными моделями.

Главное изображение: Анжела Карагезян говорит, что больше всего ей нравится быть генеральным директором семейного бизнеса Kirk Kara, рассказывая истории и рекламируя уникальные помолвочные и свадебные украшения (фотографии предоставлены компанией Kirk Kara).

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.jckonline.com/editorial-article/how-i-got-here-angela-karaguezian/