Четыре перспективных дизайнера ювелирных изделий рассказывают о том, как управлять своими молодыми брендами в непростые времена.
Рима Чопра, дизайнер Khepri Jewels, надела некоторые из своих творений. В прошлом месяце она и еще три дизайнера встретились, чтобы обсудить, как управлять своими молодыми брендами в непростые времена (Clark Hodgin for The New York Times):
Поддерживать ювелирный бизнес на плаву всегда было непросто, но дизайнеры из компаний, которые только начинают обретать свою творческую и коммерческую силу, особенно уязвимы в сегодняшних сложных условиях.
«Я думаю, что это самый нестабильный рынок, который я когда-либо видела, – сказал Рима Чопра, основательница Khepri Jewels. – Каждое утро я чувствую оцепенение».
Газета New York Times попросила четырех таких дизайнеров собраться в прошлом месяце в The Malin, офисе в районе Сохо на Манхэттене, и обменяться мнениями.
Среди них были:
Шола Брэнсон, британско-нигерийский ювелир, он создает украшения исключительно вручную для своего одноименного бренда Shola Branson, созданного в 2018 году в Лондоне. Этой весной его работы были представлены на персональной выставке Sotheby’s в Париже.
Шола Брэнсон основал свой одноименный бренд в 2018 году (Clark Hodgin for The New York Times):
Кольцо Cartouche с бриллиантами цвета шампань от Shola Branson. Дизайнер сказал, что в последнее время возрос спрос на бриллианты более теплых оттенков:
Рима Чопра, дизайнер канадского происхождения, она после более чем десятилетней работы частным ювелиром представила украшения Khepri Jewels в 2023 году в Нью-Йорке.
Джейд Руццо. Желание почтить память своего отца после его смерти в 2015 году вдохновило Руццо, в прошлом руководителя отдела маркетинга Condé Nast, на создание ювелирных украшений. В 2022 году она представила свою одноименную коллекцию минималистского дизайна из золота и драгоценных камней Jade Ruzzo.
Джейд Руццо вдохновилась на создание украшений в честь своего отца после его смерти в 2015 году (Clark Hodgin for The New York Times):
Колье Cymbal от Jade Ruzzo. Она сказала, что ее подвески Cymbal хорошо продаются:
Ребекка Зейдель-Пас, чье детство, проведенное на карибском острове Кюрасао, сформировало дух компании Beck Jewels, которую она создала в 2008 году после работы ученицей в Carolina Herrera.
Дизайнеры говорили о том, как работать в современном ювелирном мире, что покупают клиенты, и о важных целях. Для большей ясности беседа была сокращена и отредактирована.
Если бы вы могли подвести итог опыту создания ювелирного бренда за прошедший год, что бы это было?
Джейд Руццо: Хаос. Я в этом бизнесе всего три года. Прошедшая весна была особенно напряженной, когда цены на золото стремительно росли. Я не знала, как оценивать свои товары. Многие из моих вещей для этой последней коллекции были уникальными в своем роде, потому что я подумала, что это самый простой способ создать дефицит в сложной обстановке.
Я по натуре не деловой человек, я просто в основном творю на пределе своих возможностей.
Рима Чопра: Непостоянство. Я работаю в этом бизнесе уже 15 лет, не как бренд, но я производила продукцию для других брендов. Я продавала бриллианты.
Чопра более десяти лет проработала частным ювелиром, прежде чем представить Khepri Jewels (Clark Hodgin for The New York Times):
Ожерелье от Khepri Jewels. Чопра отметила: «Все стараются создавать украшения, которые были бы неподвластны времени»:
Ребекка Зейдель-Пас: Рост. Появляется так много новых брендов, новых идей и новых дизайнов. На мой взгляд, мы попали во многие независимые магазины благодаря наивности, знакомству с владельцем магазина, влюбленности в то, что они делают, а затем совместному созданию чего-то нового. Это очень распространенное явление.
Шола Брэнсон: Оптимизм. Как и у большинства людей здесь, у меня недавний бренд, поэтому я не могу сравнивать с тем, что было 10-20 лет назад. По-настоящему я занимаюсь трейдингом только последние пять лет, но отношусь к этому с большим оптимизмом.
Я работаю в основном с независимыми магазинами, где, как мне кажется, больше прямых связей и общения с магазинами. Это очень медленная и устойчивая, но позитивная тенденция.
Влияют ли текущие условия, такие как тарифы и высокие цены на золото, на то, как вы подходите к дизайну или продаже своих украшений?
Джейд Руццо: Сейчас я разрабатываю браслет. Вес был немного великоват. Вы должны делать то, что правильно – то, что удобнее носить. Для меня это очень важно. Но также, если это слишком дорого, это не имеет смысла, понимаете?
На самом деле, я стараюсь не слишком задумываться о цене на золото. Я стараюсь, чтобы дизайн был главным.
Ребекка Зейдель-Пас: Я думаю, когда вы создаете уникальное изделие, это не имеет особого значения. Я действительно верю в то, что можно сделать изделие, которое я хочу создать, и заказчик оценит его таким, какое оно есть, но я также не собираюсь быть застигнутой врасплох и получать 20 %-ный тариф на камень, который я могла бы и подождать.
И я действительно думаю, что золото будет дорожать и дальше. Покупатели знают об этом. Именно из-за этого они совершают покупки прямо сейчас. Но если вас одолевают сомнения по поводу того, являются ли ювелирные украшения хорошей инвестицией, вам следует просто пойти и купить золотой слиток.
Ребекка Зейдель-Пас создала украшения Beck Jewels, основываясь на опыте своего детства на Карибах (Clark Hodgin for The New York Times):
Подвеска с кораллом и изумрудом от Beck Jewels. Зейдель-Пас сказала, что многие украшения из ее последней коллекции были единственными в своем роде:
Рима Чопра: Все стараются создавать украшения, которые были бы неподвластны времени. Когда я слушаю, как вы двое разговариваете, мне кажется, что я слышу саму себя.
Шола Брэнсон: Все мои клиенты находятся в США, поэтому мне приходится платить по тарифу, чтобы ввозить товар в США. К счастью, тариф в Великобритании самый низкий. Он составляет 10 %, что все еще оказывает большое влияние на цену.
Продолжение следует…
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/09/03/fashion/jewelry-emerging-designers-tariffs-gold-prices.html