Ювелирное дело

Серьезные проблемы молодых ювелирных брендов, ч. 2

Здесь вы найдете продолжение интервью с дизайнерами и основателями молодых ювелирных брендов.

Что покупают ваши клиенты?

Шола Брэнсон: Я много работаю с бриллиантами цвета шампань и коричневыми бриллиантами. Я определенно заметил, что в Великобритании люди хотят отличать то, что у них есть, от вида массивных белых бриллиантов, потому что они могут быть выращены в лаборатории. Поэтому растет спрос на цветные камни и бриллианты более теплых оттенков.

Большинство моих клиентов из старшего поколения. Я думаю, это из-за высокой цены, но у меня есть клиенты помоложе: творческие люди, которые более состоятельны. Мои кольца продаются лучше всего.

Джейд Руццо: Бриллианты не занимают большого места в моем бизнесе. Люди любят цветные камни. Мои кольца Vic и подвески Cymbal хорошо продаются.

Мои клиенты хотят рассказать своим детям историю о драгоценных камнях. Это простой способ установить связь. Чаще всего они возвращаются, чтобы приобрести что-то более ценное и купить серьги на каждый день.

Ребекка Зейдель-Пас: Я такой карибский дизайнер. Мне нравятся синий, зеленый – эти цвета. Люди любят цитрин, хотя, по-моему, его часто относят к полудрагоценным камням. Это красивый камень, который подойдет каждому.

Люди начинают обращать внимание на камни не столько из-за их ценности, но больше за то, как они заставляют их чувствовать себя. И мне это нравится. Я продаю в основном ожерелья.

Рима Чопра: Мои бриллиантовые съемные подвески. Это более высокая цена: минимум $ 100 000. И в этом месяце я, наверное, продала 20 колец для мизинца с бриллиантами; это приятно тактильно и не бросается в глаза. Также популярно кольцо Vanki.

Как производитель, я получила очень много информации и работала со многими крупными брендами. Вы начинаете понимать поведение потребителей.

Насколько масштабным вы хотите сделать свой бизнес? Кто-нибудь хочет стать следующим мировым мегабрендом?

Рима Чопра: Вероятно, я. У меня очень сильный бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя. Мой клиент придет ко мне на Рождество и скажет: «Вот $ 500 000. Дайте мне что-нибудь для моей девушки».

Шола Брэнсон: Пришлите его ко мне.

Джейд Руццо: Лично я не хочу быть гигантским брендом. Я знаю, это не то, что я должна была сказать. Но мне нравится моя скромная жизнь и моя семья.

Это также является движущей силой всех моих проектов. Я не хочу, чтобы это превращалось в количественную игру. Я хочу выбирать камни вручную. Я хочу чувствовать связь с каждым изделием. Это то, что заставляет людей чувствовать, что они хотят вернуться и продолжать покупать.

Рима Чопра: Для моих частных клиентов в Верхнем Ист-Сайде я работала психотерапевтом на полставки и ювелиром на полставки. Если бы я просто захотела пожить с мужем и ребенком месяц, я бы не смогла, я бы не заработала денег.

Я хочу иметь возможность выбирать, когда предоставлять этот опыт клиентам, и я также хочу, чтобы определенные вещи продавались сами по себе. Вот почему полтора года назад я основала свой бренд.

Джейд Руццо: У вас был клиент до того, как появился бренд, и это очень разумно.

Шола Брэнсон: Я люблю такие бренды, как JAR и Hemmerle. Я бы хотел, чтобы через 20 лет у меня была возможность маневрировать в таком пространстве, чтобы мои клиенты приходили непосредственно ко мне, а не через розничных продавцов.

Во всяком случае, для меня успех достигается благодаря маркетингу и узнаваемости со стороны розничных партнеров. Без этого у меня нет средств для инвестиций.

Есть ли у вас следующая большая цель? К чему вы стремитесь дальше?

Джейд Руццо: Это не в моем характере – мыслить такими категориями. Нет ничего особенного, что заставило бы меня почувствовать, что я чего-то добилась. Я просто рада быть здесь и общаться.

Рима Чопра: Мой новый веб-сайт. Я люблю встречаться с покупателями и создавать для них украшения на заказ, но это так здорово – иметь возможность общаться с клиентами с другого конца света.

Шола Брэнсон: Мир, в котором создают вещи, – это просто возможность выйти за рамки создания ювелирных изделий, возможно, мебели и предметов интерьера, гончарных изделий и керамики.

Было бы удивительно оказаться в пространстве, где собраны все те разные вещи, которые я создал.

Ребекка Зейдель-Пас: Наличие пространства, где я могу по-настоящему общаться со своими клиентами, что выходит за рамки ювелирного искусства. Где я могу показать свою культуру, где друзья с Кюрасао могут продемонстрировать свое искусство и послушать музыку. Место, где люди могут заглянуть в мои мысли.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте https://www.nytimes.com/2025/09/03/fashion/jewelry-emerging-designers-tariffs-gold-prices.html

Выйти из мобильной версии