Новая версия этого украшения с розовыми сапфирами танцует вместе со своей обладательницей в праздничной кампании бренда Icons After Dark.

Серьги «Царь-звезда» от Robinson Pelham
Серьги «Царь-звезда» от Robinson Pelham

Сезон вечеринок уже наступил, и серьги Tsar Star («Царь-звезда») от Robinson Pelham станут идеальным сверкающим аксессуаром для праздничного вечера.

Дебютирующие в этом сезоне в цвете Blaze, серьги из 14-каратного жёлтого золота украшены розовыми сапфирами.

«Розовый — это вдохновляющий, смелый выбор и часть ДНК нашего бренда, — сказала Ванесса Чилтон (Vanessa Chilton), креативный директор Robinson Pelham. — Увидев успех этого силуэта в бриллиантах, мы решили расширить капсульную коллекцию, добавив цвет, который мы всегда ценим в Robinson Pelham».

Серьги-гвоздики Tsar Star украшены розовыми сапфирами 0,98 карата, оправленными в 14-каратное жёлтое золото, и их можно носить отдельно
Серьги-гвоздики Tsar Star украшены розовыми сапфирами 0,98 карата, оправленными в 14-каратное жёлтое золото, и их можно носить отдельно

Серьги Tsar Star — один из самых продаваемых силуэтов Robinson Pelham.

Украшение, выпущенное в 2017 году, можно носить тремя способами.

Звезду-гвоздик можно носить отдельно или в сочетании с серьгой-капелькой в ​​форме звезды, прикреплённой к передней части уха для большего блеска, или за ухом для создания современного образа.

По словам бренда, дизайн был создан, чтобы передать небесную магию и отдать дань уважения ночному небу.

Серьги-капли Tsar Star с розовыми сапфирами 1,63 карата, оправленными в 14-каратное жёлтое золото, и их тоже можно носить отдельно
Серьги-капли Tsar Star с розовыми сапфирами 1,63 карата, оправленными в 14-каратное жёлтое золото, и их тоже можно носить отдельно

Новые серьги с розовыми камнями Tsar Star также появились в праздничной рекламной кампании Robinson Pelham под названием Icons After Dark.

По словам бренда, эта кампания — ода искусству самовыражения и энергии ночи, когда город оживает.

«Кампания прославляет украшения, которые двигаются вместе с вами, от первого коктейля до последнего танца, сопровождая каждое незабываемое мгновение с лёгкостью и непринуждённостью», — сказала Чилтон.

Действие кампании, состоящей из видеороликов, замедленной съёмки и фотографий, разворачивается в лондонском ночном клубе The Cross.

Серьги Tsar Star представлены в рекламной кампании Robinson Pelham под названием Icons After Dark
Серьги Tsar Star представлены в рекламной кампании Robinson Pelham под названием Icons After Dark. Фото: Robinson Pelham

В рекламной кампании также были представлены ожерелья Utopia Noir, кольца с паве Arena, подвески Daystar и коллекция Identity.

Праздничная кампания Icons After Dark дебютировала в октябре на цифровых и социальных каналах Robinson Pelham, а также в магазинах и онлайн.

Серьги Tsar Star в расцветке Blaze стоят 9506 долларов. Изделия также можно приобрести отдельно по цене 3812 долларов за серьги-гвоздики или 6278 долларов за серьги-подвески.

Эта модель также доступна в 14-каратном жёлтом или белом золоте с розовыми сапфирами или бриллиантами.

Серьги Tsar Star в цветовой гамме Blaze можно приобрести на сайте Robinson Pelham.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/14506-piece-of-the-week-robinson-pelham-s-tsar-star-earrings