Почему компания Ghatiwala из Джайпура создала новый фирменный стиль и новое ателье.
По мере того как пандемия идет на убыль, ювелиры наблюдают возвращение покупателей в свои магазины. После года, проведенного в основном за покупками в Интернете, клиенты жаждут новых впечатлений от приобретений. В связи с этим производитель Ghatiwala из Джайпура представил новый фирменный стиль и открыл инновационное ателье.
Генеральный и креативный директор Абхишек Гативала (Abhishek Ghatiwala) говорит, что он хотел повысить статус бренда и офиса, чтобы соответствовать ювелирным изделиям бренда. Представляем вашему вниманию интервью с Абхишеком Гативала.
Новый логотип Ghatiwala (фото: Ghatiwala):
Как вы выбирали место для нового ателье? Какие ключевые решения были приняты?
Новое ателье расположено в очень удачном месте в Джайпуре. Поскольку мы в основном занимаемся производством и оптовой продажей украшений джадау, самым важным решением было избежать создания типичного демонстрационного зала. Скорее, ателье должно выглядеть как дом для наших изделий и офис для нас, где мы принимаем наших клиентов и гостей.
Приемная ателье Ghatiwala (фото: Ghatiwala):
Как вы думаете, изменится ли клиентский опыт после пандемии? Предвидите ли вы новые потребности ваших клиентов?
После пандемии клиенты стали более серьезными. Они больше не рассматривают витрины. Только те, кто действительно являются покупателями, приходят за серьезными покупками. Раньше считалось, что шоу-рум служит только для обслуживания клиентов B2C. Однако мы считаем, что для наших B2B-клиентов обстановка также должна быть наилучшей, позволяющей представить, как конечный потребитель сидит и покупает свадебные украшения в кругу семьи. Поэтому наличие красивого офиса с выставочным пространством, как в этом ателье, играет очень важную роль в обслуживании всех типов клиентов.
Сет из 9 картин с настоящими драгоценностями в каждой из них (фото: Ghatiwala):
Планируете ли вы проводить специальные личные мероприятия в новом ателье? Если да, то какие?
Да, безусловно. Ателье было создано для проведения мероприятий и развлечения наших клиентов. Мы уже провели трехдневное мероприятие в июле 2021 года, на которое пригласили наших друзей, семьи, коллег по отрасли и уважаемых клиентов. До конца года мы планируем провести еще один музыкальный вечер. Он находится на стадии планирования.
Абхишек Гативала, генеральный и креативный директор (фото: Ghatiwala):
Что вас больше всего привлекает в вашем новом доме?
Новое ателье – это объединение драгоценностей и искусства. Помимо великолепных ювелирных изделий, представленных на выставке, ателье также является домом для многих произведений искусства, выполненных на заказ, а также антикварных вещей, которые я и моя семья собирали на протяжении многих лет.
Необработанный хрусталь весом 22 500 каратов с логотипом Ghatiwala, инкрустированный рубинами (фото: Ghatiwala):
Каковы некоторые вехи 70-летней истории бренда? И какие проблемы могут возникнуть в будущем?
Мой дед и мой отец были торговцами драгоценными камнями и специализировались на изумрудах. Одной из главных вех стал наш переход на производство ювелирных изделий джадау. Но это был нелегкий путь. Еще одной вехой на пути Ghatiwala стали наш новый логотип и ателье. В будущем нашим следующим этапом станет выход на международный уровень. Но мы продвигаемся шаг за шагом, и сейчас наше внимание сосредоточено на новом ателье.
Украшения от Ghatiwala Jewellery на модели (фото: Ghatiwala):
Как «глубоко укоренившиеся индийские традиции» отражены в ваших украшениях и в новом логотипе?
Наши украшения имеют очень классический дизайн, но часто можно заметить тонкие элементы, которые привносят в изделия индийское настроение. Точно так же наш новый логотип – это современная буква G, но, если присмотреться, шесть элементов, составляющих эту G, это традиционные мотивы, такие как пейсли, листья и цветы, характерные для украшений джадау.
Кольца от Ghatiwala (фото: Ghatiwala):
Главное изображение: Чокер с неограненными алмазами и изумрудами от Ghatiwalа (фото: Ghatiwala).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте