Ювелир из Мумбаи использует голограммы и другие цифровые функции для персонализации своих свадебных предложений.
Shah Luxury во многом похожа на всех остальных производителей ювелирных изделий в особой экономической зоне SEEPZ в Мумбаи. Однако компания, которая ведет деятельность в Индии и Нью-Йорке, отличается от своих коллег тем, что адаптирует массовые технологии из других отраслей для производства, персонализации и распространения своих драгоценностей среди розничных продавцов и потребителей.
«Мы черпаем вдохновение из Lyft, Uber, Domino, Apple и других, — говорит Салил Шах, который управляет компанией вместе со своим младшим братом Нилом. — Мы хотим иметь возможность использовать технологии для демократизации опыта клиентов. Вы можете зайти в магазин Levi’s, и там есть машина, которая измеряет вас примерно 20 разными способами. Затем вы получаете пару джинсов, сшитых на заказ. Двадцать или 30 лет назад это было бы невозможно. Но технологии приносят такие вещи в массы. Мы в это верим».
Shah Luxury специализируется на свадебных и модных украшениях. Ее бренды в первой категории включают Carizza, Promezza и Carizza Boutique; среди ее модных коллекций — LeCirque, Essentials и SL Boutique.
«С нуля»
Два брата управляют развитием компании, несмотря на отсутствие юридического образования. Они отдают должное своему образованию в бизнесе, а также интересу к технологиям.
Сегодня в компании работает около 575 человек, из которых 525 сотрудников — на производственных предприятиях в Индии. Нью-йоркский офис отвечает за продажи, маркетинг, выполнение заказов и управление местным производством и ремонтом. Ювелир также занимается поиском алмазов. Помимо этого, он получает и обрабатывает товары клиентов, например, измеряет камни для повторной установки или делает 3D-сканирование кольца.
«Наш производственный процесс построен с нуля для индивидуальной персонализации. Мы встроили технологии как в наши внутренние операции, так и в потребительский опыт, — говорит Салил. — Мы используем разные инструменты, от виртуальных примерок до голограмм. Мы считаем, что это сочетание возможностей и технологий создает опыт, который вы не найдете больше нигде».
Наведение мостов
Упор братьев на технологии и персонализацию, возможно, наиболее очевиден в партнерстве с ретейлером Ben Bridge Jeweler. Вместе они производят индивидуальную свадебную коллекцию под названием Bella Ponte (в переводе с итальянского: «красивый мост»). С помощью этой программы клиенты Ben Bridge могут создать свадебное кольцо, используя 10 параметров, включая тип металла, выбор драгоценных камней и стиль. Также есть возможности работать с ювелиром и производителем для более персонализированного опыта.
«Коллекция Bella Ponte представлена в магазине для покупателей, — говорит Салил. — Команды магазинов Ben Bridge также могут ежедневно взаимодействовать с нами с помощью специально разработанного программного портала. Они могут делать много вещей с помощью этого программного обеспечения: объединять центральные камни и оправы, создавать индивидуальные заказы, устанавливать цены на повторные установки, отправлять товары, просматривать прошлые заказы и обновления статуса текущих заказов».
Идя на шаг дальше, компания может создать 3D-голограмму индивидуального кольца, заставляя его появляться на смартфоне клиента. Для этого она использует пластиковый держатель в форме конуса, который крепится к телефону, и «семя» кольца, которое помещается внутрь конуса.
Прекрасное партнерство
Братья Шах и генеральный директор Ben Bridge Лиза Бридж впервые встретились в 2018 году на торговой выставке.
«Изначально они привлекли наше внимание, потому что у них были красивые ювелирные изделия, — говорит Бридж. — К тому же мы быстро поняли, что у нас с братьями Шах хорошая синергия».
Она также увидела другие качества, которые побудили ее сотрудничать с компанией: «Они прекрасно соответствуют нашим ценностям. Они заботятся о своих людях и сообществе. У них есть желание внедрять инновации и расширять границы в технологиях».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://rapaport.com/magazine-article/shah-luxury-is-marrying-diamonds-and-tech/