Недавно в издательстве Phaidon вышла новая книга «Сибил и Дэвид Юрман: художники и ювелиры». Сибил и Дэвид Юрман поговорили о ней со своей подругой Ферн Маллис, модным руководителем и автором.
Пара основала David Yurman в 1980 году, через год после свадьбы. Рассказывая о ранних годах, Сибил Юрман сказала, что именно она предложила назвать компанию в честь Дэвида, отчасти потому, что в то время Сибил занималась не только ювелирными украшениями, а еще и продавала свои картины в крупной галерее.
Супруги Юрман сказали, что они обсуждают изменение названия бренда на Yurman теперь, когда их сын Эван занимает пост президента и ведет его в следующую фазу развития.
«Мой сын агитировал за это, — сказал Дэвид, отметив, что бренд проводил опросы по поводу изменения названия. — Теперь, после написания этой книги и изучения истории, мы серьезно думаем об изменении названия бренда».
Дэвид Юрман, которому 82 года, подчеркнул, что он не собирается на пенсию. «Просто я буду меньше делать того, что мне не нравится», — сказал он.
Маллис попросила ювелиров поразмышлять над наследием компании.
«Мы остались верны видению того, какими должны быть наши украшения, — сказала Сибил. — Меня можно описать как жесткую или агрессивную, но это всегда было связано с такими вещами, как правильный розовый или бирюзовый цвет или правильная реклама нашей продукции. Если у вас есть видение, если что-то трогает вас, вы знаете, как правильно. Вы чувствуете это и не идете на компромиссы».
Дэвид отметил, что, создавая бренд, они посвятили себя искусству и творчеству. «Мы построили такой большой бизнес без намерения получить деньги, — сказал он. — Изучайте свое ремесло, вкладывайте свое время, будьте открыты для сотрудничества. Сибил — моя муза, но она также отличный критик и редактор. Она знает, что ей нравится, а что нет».
По словам Сибил, главное, чему они научились за 45 лет брака: лучше быть добрым, чем правым. Она и ее муж родились с разницей в два месяца (он в октябре, она в декабре 1942 года), и оба выросли в Бронксе. Они познакомились в 1969 году, когда Сибил пришла на собеседование в студию скульптора Ганса Ван де Бовенкампа, где работал Дэвид.
Для Дэвида это была любовь с первого взгляда.
«Дверь открывается, и заходит она. У нее черные волосы, как у Шер, и на ней перуанское пончо сверху и еще одно снизу. Она заходит в комнату, — вспоминает он. — На ней черные ботинки с красными шнурками и маленькими колокольчиками. Кто не помнит этого? Она была так уверена в себе».
Сибил вспоминает, как решила встречаться с Дэвидом и спросила, может ли она «прийти посмотреть на его патины», поскольку он уже делал украшения. Их привязанность друг к другу возросла во время поездки на выходные с друзьями и окончательно укрепилась, когда Дэвид появился у нее в квартире с бутылкой шампанского на ее день рождения.
Пара называет свою совместную работу в David Yurman «до н. э.» и «после»: до и после браслета-кабеля, фирменного дизайна бренда, созданного в 1982 году. «С чего все началось? — смеясь, спрашивает Дэвид. — Я скручивал провода. До сих пор ношу тот первый браслет».
David Yurman известен черно-белыми рекламными роликами с участием Кейт Мосс, Жизель Бюндхен и Кейт Аптон. Сибил сказала, что фотосессии всегда были веселыми, потому что команда Yurman делала их праздником от начала до конца. По ее словам, супермодели, которые отличались истериками и опозданиями, похоже, любили бренд за танцы и радостное настроение.
В новой книге, которая является одновременно монографией и мемуарами, супруги Юрман делятся семейными воспоминаниями. Возможно, они станут вдохновением для молодых людей, которые хотят заняться ювелирным бизнесом.
«Я хотела, чтобы они знали: все возможно, если следовать за мечтой, — сказала Сибил. — Делай все, что можешь. Все. Вкладывай в это всю свою энергию».
Источник информационного материала и иллюстраций: https://www.jckonline.com/editorial-article/sybil-and-david-yurman-tell-all/