Signet Jewellers и De Beers Group вместе работают над стратегией продвижения природных бриллиантов в преддверии ожидаемого роста объемов продаж в ближайшие годы.

Генеральный директор De Beers Group Эл Кук и генеральный директор Signet Jewellers Джина Дросос
Генеральный директор De Beers Group Эл Кук и генеральный директор Signet Jewellers Джина Дросос встретились в Ботсване в начале этого года. Их компании объединяются в новой маркетинговой кампании по продаже природных бриллиантов, которая должна начаться в третьем квартале

Ссылаясь на собственное исследование, компания Signet заявила, что ожидает увидеть 25-процентное увеличение вовлеченности, особенно среди пар «зиллениалов» (небольшая группа людей, родившихся в период с начала 1990-х по начало 2000-х), в течение следующих трех лет, по мере того как последствия карантина пандемии будут ослабевать.

«Природные бриллианты — идеальные символы для празднования самых значимых моментов жизни. Они так же уникальны, редки и драгоценны, как и эмоции, которые они олицетворяют, — сказал генеральный директор De Beers Group Эл Кук. — Теперь у нас есть возможность познакомить новое поколение с необычайными свойствами природных бриллиантов».

У Signet есть хорошо известные бренды, широкая сеть магазинов и цифровые ноу-хау, в то время как De Beers обладает богатым опытом создания культовых рекламных кампаний.

В третьем квартале они представят новую маркетинговую кампанию, в которую войдут онлайн-контент, партнерские отношения с влиятельными лицами, опыт работы в магазинах и целевые маркетинговые сообщения.

В дополнение к кампании 20 000 торговых представителей Signet пройдут обучение по информированию клиентов о природных бриллиантах.

«Наш выбор бриллиантов не имеет себе равных, и наши эксперты по ювелирным изделиям знают все тонкости процесса покупки бриллиантов и ценностного предложения, — сказала генеральный директор Signet Джина Дросос. — Члены нашей команды в подавляющем большинстве выбирают натуральные продукты для своих покупок — более чем в четырех случаях из пяти, — что говорит о многом. Мы с нетерпением ждем возможности инвестировать в новые тренинги и инициативы, чтобы наша команда на местах могла поделиться историей природных бриллиантов с нашими клиентами».

Обучение сотрудников будет включать информацию о том, что делает бриллианты уникальными и какие социально-экономические выгоды они приносят горнодобывающим сообществам.

«Я так горжусь той пользой, которую бриллианты приносят людям и местам, откуда они родом, — сказал Кук. — Мы знаем, что новые подходы и стратегическое сотрудничество будут иметь жизненно важное значение для максимального охвата и воздействия нашей деятельности. Вот почему мы так рады работать с таким ведущим ретейлером, как Signet, чтобы поделиться с потребителями историей природных бриллиантов».

Signet заявила, что планирует расширить свои предложения по финансированию для клиентов, приобретающих природные бриллианты.

Ювелирный гигант, который является сайтхолдером De Beers, также планирует продолжать уделять особое внимание своей практике ответственного подбора поставщиков.

Кроме того, Signet и De Beers запустят кампанию-маяк, посвященную конкретному продукту, как это делала в прошлом компания De Beers с кольцами с тремя камнями, кольцом для правой руки и ювелирными изделиями с бриллиантами Journey.

Подробности этой кампании пока неизвестны, сообщил представитель Signet.

Источник информационного материала и иллюстраций: https://nationaljeweler.com/articles/12941-signet-de-beers-have-a-plan-to-promote-natural-diamonds