Несмотря на 8 %-ное падение доходов, Signet остается самым прибыльной ювелирной компанией Северной Америки в прошлом году.
Общий объем продаж Signet в 2023 году составил $ 6,7 млрд, что почти в два раза больше, чем у Walmart (снова на втором месте), согласно ежегодному отчету State of the Majors журнала National Jeweler, основанному на самых последних доступных данных.
Signet, крупнейший в мире розничный продавец ювелирных изделий с бриллиантами, имеющий 2 400 торговых точек под брендами Kay, Zales, Jared, Blue Nile и другими, зафиксировал снижение чистых продаж на 6,3 % в четвертом квартале и падение продаж в сопоставимых магазинах на 9,6 %.
Walmart и Amazon, занимающий третье место, продемонстрировали рост доходов в 2023 году. Richemont, швейцарский конгломерат предметов роскоши, опустился с третьего места в 2022 году на четвертое в 2023 году, поскольку его доходы упали почти на 8 % до $ 3,11 млрд.
LVMH остается на пятом месте, Costco – на шестом, а Macy’s – на седьмом. Pandora опустилась с восьмого на девятое место. На восьмом месте – Nonantum Capital Partners, частная инвестиционная компания, купившая Ross-Simons. Bucherer остается на десятом месте.
Число ритейлеров в Северной Америке, продавших за год ювелирных изделий на сумму $ 100 млн и более, составило 36, не изменившись по сравнению с предыдущим годом. Источник информации и иллюстраций: http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49555
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49555