Компания Signet Jewelers поставила перед собой амбициозную цель – в течение пяти лет получить доход до $ 10 млн, в основном за счет возобновления продаж свадебных украшений.
Розничный ювелирный холдинг сообщил, что общий объем продаж на конец 2023 финансового года составит $ 7,8 млрд.
По словам генерального директора компании Вирджинии Дросос, в связи с ростом числа помолвок после значительного снижения во время пандемии Covid-19, диверсифицированный портфель брендов Signet находится в отличном положении, чтобы охватить эту категорию.
«Мы ожидаем, что это приведет к значительному росту нашего бизнеса в ближайшие годы, потому что категория должна вырасти примерно на 25 % к 2026 календарному году, чтобы вернуться к прежнему числу помолвок. Это особенно ценно для Signet, потому что свадебный сектор намеренно и стратегически является чрезмерно развитой частью нашего ассортимента. Около 50 % продаж товаров Signet приходится на свадебные изделия по сравнению с 20 % в ювелирной категории», – сказала Дросос во вторник на собрании инвесторов Signet.
Ожидается, что восстановление рынка свадебных изделий обеспечит компании Signet «рост до 600 миллионов долларов в течение следующих нескольких лет», добавила Дросос. Она отметила, что коллекция ювелирных брендов Signet в США и Великобритании обеспечивает преимущество перед конкурентами.
«Это ключ к нашей способности разворачиваться и извлекать выгоду из того, куда, по нашим прогнозам, движется рынок», – сказала она.
Благодаря такому разнообразию Дросос ожидает роста Signet в нескольких областях своей деятельности. По ее словам, в ближайшие пять лет ее подразделения, специализирующиеся на доступной роскоши, которые включают Kay Jewelers, Jared, James Allen, Blue Nile и Diamonds Direct, ожидает рост более чем на $ 1 млрд.
Компания также расширяет спектр предлагаемых ею услуг. В связи с этим ожидается, что в течение пятилетнего периода ее бизнес-услуги вырастут на 500 миллионов долларов, причем почти 50 % этого роста придется на ремонтный бизнес.
Компания совершенствует свои цифровые технологии и операции по сбору данных, что уже дает свои результаты, продолжает Дросос. «Ожидается, что инвестиции в персонализированный маркетинг принесут еще 450 миллионов долларов по всем направлениям [в течение пяти лет] по мере того, как мы создадим и активизируем нашу платформу данных о клиентах», – сказала она.
Однако основное внимание было уделено позиционированию Signet, чтобы воспользоваться преимуществами возвращения высоких продаж свадебных украшений.
«Мы уверены в имеющихся у нас данных, которые заранее указывали на то, что помолвки пройдут через период спада. Это действительно произошло этой осенью, – сказала она. – Мы ожидаем, что в четвертом квартале начнется оживление, а затем очень сильный рост в следующем году и в календарном 2025. В 2026 году мы все еще будем наблюдать устойчивый рост. Затем вернемся к обычным тенденциям в 2027… С точки зрения доходов, это более полумиллиардная возможность для нас».
У компании Signet также есть возможность завоевать долю рынка, заметила Дросос. В настоящее время бренды Signet занимают 30 % рынка свадебных товаров.
«Мы инвестировали средства, чтобы достичь этой доли, потому что она является отправной точкой для пожизненной ценности», – уточнила она.
Это включает в себя будущие покупки подарков и одежды, а затем привлечение клиентов к участию в новой программе лояльности, которую Signet запустила для своих брендов Jared, Kay и Zales. В течение года эти три бренда набрали более 2 миллионов членов программы лояльности, а цель – достичь 10 миллионов подписчиков.
«Лояльность – это огромный инструмент для нас, но он совершенно новый, – сказала она. – Мы знаем, что наши постоянные клиенты значительно чаще совершают повторные покупки, взаимодействуют с нами как в Интернете, так и в магазинах, поэтому мы считаем, что программа лояльности имеет большие перспективы».
Главное изображение: Магазин Kay Jewelers в штате Массачусетс (Shutterstock).
С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте