Компания Signet сообщила о чистом убытке в размере $ 40,1 млн за 13 недель, закончившихся 4 мая (1 квартал 2025 года), так как продажи упали на 9,4 % до $ 1,5 млрд в условиях сложной торговой ситуации.

Signet сообщает об убытках в размере $ 40 млн за первый квартал

Прибыль крупнейшего в мире ритейлера ювелирных изделий с бриллиантами, насчитывающего более 2 700 магазинов, упала на 145 % по сравнению с прибылью в размере $ 88,8 млн, приходящейся на долю акционеров в первом квартале 2024 года. Продажи в сопоставимых магазинах снизились на 8,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В марте группа, в которую входят бренды Kay, Zales, Jared и Blue Nile, объявила о падении чистых продаж в 4 квартале на 6,3 %, объяснив это сокращением числа помолвок и усилением конкуренции со стороны производителей лабораторной продукции со значительными скидками.

Несмотря на низкие показатели, генеральный директор Вирджиния К. Дросос сохранила оптимизм. «Наши результаты отражают заметное ускорение после слабого февраля… а май стал еще более успешным, – сказала она. – Покупатели продолжают хорошо реагировать на наши новые предложения и программу лояльности, что нашло отражение в значительном улучшении сопоставимых продаж в сегменте моды с февраля».

 «Мы ожидаем продолжения роста во втором квартале, что приведет к положительной динамике сопоставимых продаж во второй половине 25 финансового года».

На фотографии, любезно предоставленной Signet, изображен магазин Zales.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте http://www.idexonline.com/FullArticle?Id=49583